Разделы

Ритейл Розница Маркет

«Атол» подключил к ЕГАИС 200 магазинов ГК «Ритм 2000»

Компания «Атол» и региональный сетевой ритейлер «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») успешно завершили проект по подключению к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции 198 супермаркетов группы. 1 июля 2016 г. в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Теперь все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны подключиться к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года. «Мы довольны результатами проекта. Всего за четыре месяца команда смогла выполнить все работы, необходимые для перехода примерно 700 кассовых рабочих мест почти в 200 магазинах сети на новые требования законодательства в части регулирования алкогольного рынка. При этом сам переход на новое программное обеспечение (тиражирование – прим. CNews) с поддержкой ЕГАИС был осуществлен менее чем за месяц», – рассказал ИТ-директор «Ритм 2000» Руслан Аувад.

О проекте рассказывает директор департамента предпродажной подготовки компании «Атол» Юлия Носова: «Совместно со специалистами клиента мы реализовали переход с программного обеспечения «Атол. Рабочее место кассира» и Frontol 4 на Frontol 5 с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных Mobile Base. При поддержке компании Dvigex мы провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в «Ритм 2000» CRM-системой на базе SAP».

Проект был реализован в несколько основных этапов: тестовые исследования, запуск пилотного проекта и его апробация, корректировка и донастройка, подготовка решения к тиражированию и тиражирование. Последний этап, как было упомянуто ранее, занял меньше месяца.

Frontol 5 – новая версия программного обеспечения класса front-office для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли, а также кафе и ресторанов. Как заявляет разработчик, по сравнению с предыдущей версией во Frontol 5 повышена скорость и надежность обслуживания, расширены возможности по организации высокоэффективных программ лояльности и маркетинговых акций, усовершенствована система контроля работы кассиров, расширен список поддерживаемого оборудования, а также добавлена интеграция с кассовым сервером Frontol Manager, что позволяет централизованно управлять кассовой линейкой.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность