Разделы

Цифровизация Электроника

Panasonic представил образец светодиодного экрана российской сборки

Компания Panasonic Россия, в рамках партнерства с уральским городским фестивалем «Бажов-фест», приуроченным к 80-летию выхода первого сказа Павла Бажова и подготовленным Уральским филиалом Государственного центра современного искусства, представила пилотный образец промышленного светодиодного экрана, сборка которого была полностью произведена силами российских партнеров компании. Последнее позволило на 6% снизить стоимость конечного продукта, сообщили CNews в Panasonic. В компании рассматривают создание пилотного образца в качестве отправной точки для ценовой революции и в ближайшем будущем планируют снижение стоимости уличных светодиодных экранов Panasonic, продаваемых в России, на 12-15%.

Как отмечается, Panasonic впервые ввозил в Россию не готовые экраны, а отдельные компоненты: LED-панели, субконтроллеры и периферийные кабели. Изготовление металлических кабинет-стеков, из которых впоследствии собираются экраны больших размеров, и резистивная порошковая окраска осуществлялись на высокоточных станках производственного объединения «Силур» в Свердловской области, а финальную сборку светодиодной конструкции выполнил партнер Panasonic в Екатеринбурге — компания Future Vision. В августе экран Panasonic был предоставлен для поддержки проекта ретро-кинотеатра Уральскому филиалу ГЦСИ в рамках технического партнерства с городским фестивалем «Бажов-фест». Во время фестиваля киноманам предоставлялась возможность посмотреть любимые фильмы не только во время вечерних сеансов, но и днем — на ярком светодиодном экране изображение видно даже в солнечную погоду.

«Благодаря Panasonic экспансия современного искусства в регионы происходит эффективнее. Например, в ретро-кинотеатре мы соединили современные технологии с кинематографической классикой, и это помогло привлечь к проекту более широкую и многочисленную аудиторию. Так происходит обновление современного искусства — путём прививки ему элементов инновационных технологий», — считает Алиса Прудникова, директор Уральского филиала ГЦСИ.

Panasonic является партнером Международного Олимпийского комитета. Аудио- и видеотехника Panasonic, в том числе и светодиодные экраны, использовалась организаторами соревнований во множестве олимпийских столиц, включая Сочи и Рио-де-Жанейро. «В России мы обеспечиваем техническую поддержку крупнейших культурных и спортивных мероприятий. Надеемся, что сотрудничество с российскими партнерами будет развиваться не менее плодотворно, чем Олимпийская история Panasonic», — заявил Масато Накамура, вице-президент Panasonic Россия.

По информации компании, экраны Panasonic отличаются широкой цветопередачей, низким уровнем шумов на темных тонах, высокой контрастностью и яркостью, необходимыми для уличных инсталляций. Экраны больших размеров оснащаются дополнительными информационными линиями связи и резервными блоками питания. Двойное и тройное дублирование основных узлов LED стеков позволяет обеспечить бесперебойную работу экранов.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Татьяна Короткова