Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация MobileB2B

Shazam и Zvooq объявили о взаимной интеграции приложений

Мировой сервис распознавания музыки Shazam и музыкальное приложение Zvooq запустили партнерский проект по взаимной интеграции приложений на территории России и стран СНГ, среди которых Украина и Белоруссия, а также на территории Грузии. Об этом CNews сообщили в Shazam. Об этом CNews сообщили в компании Brainrus — официальном представителе рекламных технологий Shazam и Brainient в России.

Сотрудничество направлено, в первую очередь, на расширение возможностей обоих сервисов и упрощение поиска и воспроизведения понравившейся музыки. В результате двусторонней интеграции пользователи Shazam получили возможность слушать распознанные композиции в приложении Zvooq, а слушатели Zvooq теперь могут быстрее и удобнее распознавать музыкальный контент и добавлять понравившиеся треки в свою коллекцию музыки.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

В приложении Shazam на платформах Android и iOS появилась кнопка «Слушать на Zvooq», которая позволяет пользователям без ограничений слушать распознанные треки и добавлять их в свою личную коллекцию. Пользователи Zvooq могут распознавать любую музыку, нажав на иконку Shazam внутри приложения. Также в Zvooq для iOS появился раздел с подборками музыки от Shazam и функция автоматического создания плейлистов из распознанных треков. В случае, если у пользователя не скачано одно из приложений, при нажатии на кнопку он переходит в App/Google Store для установки.

«Данное партнерство — это недостающий градиент развития функциональных возможностей приложения, позволяющий пользователям “стримить” музыку бесплатно», — заявил Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainrus.

Джош Патридж, вице-президент Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады, также позитивно оценивает сотрудничество двух сервисов: «Мы чрезвычайно рады работать со Zvooq. Партнерство и взаимная интеграция приложений делают Shazam еще более привлекательным для российских пользователей».

«Большинство людей начинает собирать коллекцию музыки с песен, которые они слышат в повседневной жизни, а потом сохраняют их в смартфонах и могут возвращаться к ним в любой момент. Zvooq предоставляет такую возможность даже в бесплатном режиме, который монетизируется за счет рекламы и спонсорства», — подчеркнул Михаил Ильичев, генеральный директор сервиса Zvooq.

Компания Zvooq входит в состав ИТ-холдинга Dream Industries (DI). Приложение насчитывает более 5 млн зарегистрированных пользователей, активная ежемесячная аудитория сервиса составляет 1,2-1,5 млн. Количество пользователей Shazam в России превышает 35 млн человек, из них более 8 млн активно используют приложение, рассказали в Brainient.

Татьяна Короткова