Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот Маркет

Обновленная СЭД PayDox позволит управлять взаимоотношениями с контрагентами

Вышло обновление системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox, включающее функционал CRM, позволяющий оперативно управлять текущими взаимоотношениями с клиентами и контрагентами. В СЭД PayDox реализовано полнофункциональное управление договорами с клиентами и поставщиками, и новая функциональность позволяет обеспечивать актуальность всех документов, связанных с контрагентами, сообщили CNews в компании Paybot («Пэйбот»).

Функциональные возможности CRM, реализованные в PayDox на технологиях AJAX и адаптивного кейс-менеджмента (ACM), являются гибкими и могут настраиваться в соответствии с потребностями заказчика в процессе реальной эксплуатации системы.

Из системного справочника контрагентов по одному клику можно получить всю информацию, связанную с конкретным контрагентом: все кейсы (задачи, поручения, сделки, сообщения, события), текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), файлы документов (реквизиты, уставные документы и др.), список всех контактных лиц. Непосредственно в списке кейсов или документов пользователи могут ответить на сообщения, согласовать документы и сделки, поставить отметку о выполнении поручений.

В справочник контрагентов может быть добавлено любое количество файлов документов партнеров в различных форматах. В карточке контрагента сохраняется полная история о загруженных файлах: ФИО ответственного пользователя, дата и время загрузки, названия документов, сроки действия документов, информация о версиях файлов с указанием их статуса (актуальный или архивный), комментарии к файлам.

Система позволяет осуществлять автоматический контроль сроков действия документов контрагентов. Ответственным пользователям рассылаются автоматические e-mail уведомления о приближении окончания срока действия документов и о просроченных документах. Информация о просроченных и неактивных документах также отображается в карточках документах, связанных с конкретным контрагентом. Эта возможность полезна для осуществления автоматического контроля актуальности предоставляемых контрагентами (например, поставщиками) пакетов уставных документов, что часто требуется при управлении договорной деятельностью.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Встроенный конструктор отчетов позволяет получить информацию об актуальности документов контрагентов. Пользователи с соответствующими правами могут самостоятельно сформировать отчет, содержащий список всех просроченных документов контрагентов с датами срока их действия.

Наличие таких возможностей позволяет сделать более оперативной работу с контрагентами и оптимизировать контроль актуальности документов поставщиков, утверждают в Paybot.

Новая функциональность также включена в бесплатную версию PayDox Team.

Татьяна Короткова