Разделы

Цифровизация Внедрения

«ЮТэйр» оптимизирует обслуживание пассажиров с помощью технологии Sabre

Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation, которая помогает перевозчикам персонализировать обслуживание пассажиров за счет простого доступа к бронированию фирменных тарифов. Об этом CNews сообщили в компании Sabre. Таким образом, «ЮТэйр» присоединилась к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы через Sabre.

Новая система тарифов «ЮТэйр» «Тарифы для меня» учитывает предпочтения разных категорий пассажиров, позволяя выбирать именно те услуги, которые им нужны. Благодаря решению Sabre Branded Fares авиакомпания сможет продвигать и реализовывать свои фирменные продукты посредством торговой площадки Sabre (GDS), которой, по данным компании, пользуются более 425 тыс. агентов по всему миру.

Sabre Branded Fares помогает авиаперевозчикам удовлетворить растущий спрос путешественников на более персонализированные услуги, в то время как агенты, подключенные к Sabre, смогут предложить клиентам выбор фирменных тарифов «ЮТэйр» с различным набором опций и услуг, таких как перевозка багажа и спортивного инвентаря, возможность обмена и возврата авиабилета, привлекательные условия начисления бонусных миль и другие.

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

Теперь все агенты, использующие Sabre, могут предоставлять путешественникам полную информацию о фирменных тарифных группах «ЮТэйр». Доступ к детальному описанию тарифов и включенных в них опций позволит реализовывать прибыльные продукты, считают в компании.

«Стратегия “ЮТэйр” предполагает прозрачное ценообразование и широкий выбор дополнительных опций, которые могут понадобиться пассажиру. Поэтому мы вместе с авиакомпанией искали новые возможности для реализации ее продуктов, чтобы процесс выбора и бронирования билетов стал еще удобнее, — отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network. — По мере развития авиационной индустрии мы продолжим инвестировать в создание инновационных решений для оптимизации продаж и персонализации сервиса авиакомпаний».

«“ЮТэйр” запустила новую систему тарифов весной этого года в ответ на растущий спрос пассажиров на более персонализированные решения, и мы рады сотрудничать с Sabre в части глобальной дистрибуции наших фирменных продуктов, — отметил Павел Пермяков, коммерческий директор «ЮТэйр». — Внедрение фирменных тарифов “ЮТэйр” в Sabre — это лишь первый шаг на пути персонализации услуг. Уже в скором будущем мы планируем реализовать возможность дополнительной продажи услуг, таких как багаж, предварительный заказ питания, выбор мест повышенной комфортности, услуги бизнес-залов, на бланках EMD, что позволит агентам предлагать полный спектр услуг авиакомпании».

Татьяна Короткова