Разделы

Телеком Мобильная связь ИТ в торговле

Продажи смартфонов и планшетов с LTE в сети «Билайн» возросли в 4 раза

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») отмечает рост количества проданных смартфонов и планшетов LTE в первом полугодии в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом на руках у пользователей количество таких устройств выросло почти вдвое. Рост популярности мобильных устройств с поддержкой LTE среди клиентов «Билайн» обусловлен совместными акциями с вендорами, которые позволяют приобретать самые современные устройства по доступной цене, продолжающимся развитием сетей LTE, собственных точек продаж и расширением географии работы интернет-магазина.

В настоящее время сетями LTE «Билайн» покрыто уже 58 регионов, в текущем году будет покрыто еще 17. Благодаря росту проникновения устройств с поддержкой этого стандарта суммарный 4G-трафик в первом полугодии вырос в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. LTE-трафик смартфонов вырос почти в три раза, а планшетов – вдвое.

В целом с января по июнь текущего года продажи смартфонов в сети «Билайн» выросли в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи смартфонов с поддержкой LTE увеличились в 3,8 раза, а без поддержки этой технологии упали в 1,19 раза. Больше всего выросло количество проданных смартфонов в ценовом диапазоне 20-25 тыс. (в 2,7 раза) в основном за счет популярности модели iPhone 5S, а также p0-3 тыс. (в 1,8 раза).

Пятерка лидеров по количеству проданных смартфонов в первом полугодии выглядела следующим образом (в порядке убывания): Beeline, 4Good, Alcatel, Apple, ZTE. В первом полугодии 2015 г.: Beeline, Micromax, Alcatel, Samsung, Apple. При этом наибольший прирост показали смартфоны ZTE (более чем в 17 раз год к году), Huawei (в 4 раза), а также Beeline (более чем в 2 раза).

Продажи кнопочных телефонов с поддержкой 3G в целом выросли на 6%, лидерами продаж в первом полугодии были Alcatel, Vertex, Jinga, Fly, Nokia. В первом полугодии 2015 пятерка лидеров выглядела так: Nokia, Samsung, Fly, Alcatel, Beeline.

На руках у пользователей в сети «Билайн» проникновение смартфонов среди общего числа телефонов выросло на 24,4%. В частности, проникновение смартфонов с поддержкой LTE выросло на 82%, а без поддержки LTE сократилось почти на 13%. Проникновение смартфонов на базе Android выросла на 2,4%, IOS увеличилось на 17,5%, а Windows сократилось на 6%.

По размеру экрана смартфоны менее 4” проникновение сократилось на 40,49%, 4-5” – выросло на 17,4%, а более 5” увеличилось на 69,9%.

Больше всего выросло проникновение планшетов, в диапазоне более p30 тыс. - почти в 9 раз, менее p3 тыс. - в 6 раз, а также стоимостью p3-5 тыс. - в 2,5 раза.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Продажи планшетов в первом полугодии увеличились в 1,3 раза, при этом с поддержкой LTE – выросли почти в 10 раз за счет совместных акций с вендорами и расширения ассортимента планшетов с поддержкой данной технологии в пять раз. В то же время продажи планшетов без поддержки LTE снизились в 1,09 раза.

Самый большой прирост показали планшеты ценой от p20-25 тыс. (в 5,3 раза), а также p5-7 тыс. (в 5 раз), а наибольшее падение у планшетов стоимостью от p25-30 тыс. (в 3,2 раза), а также от p30 и выше (в 1,8 раза).

Топ-5 по количеству проданных планшетов в первом полугодии выглядел так: Irbis, Beeline, Supra, Lenovo, Digma. Наибольший прирост показали планшеты Texet (в 28 раз), Irbis (в 8,3 раз), Supra (в 9,5 раз). В первом полугодии 2015 г. пятерка лидеров была такой: Beeline, Alcatel, Irbis, Samsung, Prestigio.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Проникновение планшетов на руках у пользователей увеличилось на 3,67%. Проникновение планшетов поддержкой с LTE выросла на 39,87%, а без поддержки LTE сократилась на 7,2%.

Количество проданных аксессуаров в первом полугодии выросло почти в два раза год к году за счет расширения ассортимента. Продажи модемов показали снижение в 1,14 раза, а продажи роутеров увеличились в 2,3 раза за счет доступных предложений для клиентов.

Михаил Иванов