Разделы

Бизнес Интернет E-commerce Цифровизация Бизнес-приложения

App Annie запускает Marketing Intelligence, чтобы помочь своим клиентам эффективнее привлекать пользователей

App Annie, платформа, предоставляющая данные и аналитическую информацию о мобильных приложениях, анонсировала запуск Marketing Intelligence. Продукт ориентирован на компании, которые хотят совершенствовать работу по привлечению пользователей и развивать свой бизнес приложений, реализуя экономически эффективные маркетинговые стратегии, построенные на анализе данных.

Пользователи проводят в приложениях все больше времени, а бизнесмены — и те, кто работают в мобильной индустрии, и занятые в других отраслях — затрачивают все больше ресурсов на приобретение и вовлечение пользователей мобильных устройств. Однако из-за недостаточной прозрачности и платных, и органических каналов издателям становится непросто эффективно повышать видимость приложений, привлекать пользователей и монетизировать рекламу, чтобы угнаться за ростом отрасли.

«Знание действий конкурентов — через какие каналы и в каких объемах они покупают рекламу, какие типы рекламных сообщений применяют — ценная информация для организации и оптимизации наших маркетинговых кампаний. Сбор этой аналитической информации особенно важен для получения конкурентных преимуществ после выпуска нового приложения, когда нужно провести сравнение быстро и без лишних усилий», — сказала Селина Спрингвлет Даббельд (Selina Springvloet Dubbeld), международный директор по привлечению пользователей, Gameloft.

«По мере того как все больше компаний расширяются на рынок мобильных приложений, App Annie совершенствует свои продукты, чтобы помочь клиентам добиться успеха в этой области. Учитывая изменчивый характер вариантов и стратегий распределения расходов на рекламу и монетизацию, в среде ведущих издателей приложений сформировался растущий спрос на более прозрачные и легкодоступные данные, — отмечает Бертран Шмитт, сооснователь и генеральный директор App Annie. — Marketing Intelligence позволяет нашим клиентам сравнивать и эффективно реализовывать основанные на детальной информации стратегии привлечения пользователей и таким образом развивать свой бизнес приложений».

Marketing Intelligence предлагает следующие аналитические данные:

  • Оптимизация ключевых слов для магазинов приложений. Позволяет повысить заметность и присутствие в магазинах приложений.
  • Галерея рекламы. Дает возможность одновременно отслеживать рекламные сообщения приложений и рекламные сети, в которых они представлены, а также оценивать успешность кампаний.
  • Анализ действий конкурентов. Информация о стратегиях, с помощью которых конкуренты рекламируют свои приложения, с какими партнерами они работают, какие рекламные сообщения и тактические приемы применяют.

«Marketing Intelligence от App Annie оказывает невероятно сильное влияние на наши решения. Он дает нам возможность (которой иначе у нас бы не было) подходить к планированию линеек продуктов взвешенно, со знанием дела и систематизированно», — прокомментировала Елена Грант (Yelena Grant), менеджер по маркетингу новых продуктов в компании Mobilityware, специализирующейся на разработке и издании мобильных игр.

«Оптимизация привлечения пользователей — жизненно важное для Match Group направление. Так мы продвигаем свои приложения мирового уровня и обеспечиваем инвесторам максимальную доходность вложений. Благодаря Marketing Intelligence я могу получать ключевую аналитику для дальнейшего совершенствования маркетинговых стратегий компании», — поделился Джеймс Пенг (James Peng), директор по привлечению пользователей, Match Group (MTCH).

Marketing Intelligence — новейший продукт компании, дополнивший линейку Intelligence —интегрированное решение, предлагающее клиентам аналитическую информацию, которая охватывает полный цикл взаимодействию приложений с пользователями: сначала — заметность и узнаваемость, потом — вовлеченность и удержание и, наконец — монетизация, покупки в приложениях и реклама.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Михаил Иванов