Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы MobileB2B

В приложениях «Яндекс.Маркета» появились статьи экспертов и подборки товаров

«Яндекс.Маркет» обновил мобильные приложения для iOS и Android. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке всё, что нужно, сообщили CNews в «Яндексе».

«Выбрать подходящий товар бывает нелегко, особенно если речь о сложном устройстве — кондиционере, беговой дорожке или, например, телескопе. На “Маркете” — множество вариантов, а у некоторых моделей примерно одинаковые характеристики и цена. Сориентироваться помогают статьи, которые пишут эксперты — сотрудники магазинов и специалисты в определённых областях. Они рассказывают, на что обратить внимание при выборе, — отметили в компании. — Сейчас на “Маркете” около 350 статей, и постоянно появляются новые».

Подборки товаров помогают решить конкретную задачу. Например, подборка садовой техники поможет покупателям, которые хотят обустроить загородный участок, а туристических рюкзаков — тем, кто собирается в поход. Всего на «Маркете» больше сотни подборок — они есть почти во всех популярных категориях товаров: электронике, компьютерной и бытовой технике, одежде и обуви.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

По данным «Маркета», почти половина покупателей пользуются сервисом с мобильных устройств. Покупки со смартфонов чаще делают люди в возрасте от 25 до 34 лет. Самыми популярными в мае-июне покупками были фитнес-браслеты Xiaomi, жёсткие диски Samsung и Western Digital, а также мультиварка Redmond. Кроме того, мужчины последние два месяца часто искали велосипеды и газонокосилки, а женщины — детские коляски и телевизоры.

В целом «Яндекс.Маркет» — это сервис, который помогает делать покупки. По данным компании, каждый месяц более 20 млн человек выбирают товары на «Маркете». На сервисе — около 100 млн предложений в разных категориях — от мебели и электроники до косметики и одежды.

Татьяна Короткова