Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«Корус Консалтинг» внедрил Microsoft Dynamics CRM в «Национальном расчетном депозитарии»

ГК «Корус Консалтинг» автоматизировала процессы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в «Национальном расчетном депозитарии» (НРД). Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

Перед системным интегратором стояла задача разработать инструмент, который сможет повысить качество сервиса клиентов — юридических лиц, повысить оперативность обработки обращений, унифицировать процесс обслуживания и принятия решений, а также упростить работу специалистов НРД с информацией и документами клиентов. В качестве платформы была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, которая обладает развитой функциональностью и соответствует требованиям надежности решения, указали в компании.

В рамках проекта специалистами «Корус Консалтинг» было создано единое централизованное хранилище информации о клиентах и контактах, настроен интерфейс профиля клиента — карточка клиента, связанные контактные лица и ведущиеся активности. Были автоматизированы процессы, связанные с планированием и проведением «комитетов» — встреч представителей компании с клиентом. Кроме того, разработана функциональность обработки входящих и исходящих звонков в связке с АТС на базе системы телефонии Asterisk, включая обеспечение доступа к единому профилю клиента, куда подгружаются данные из других систем — КБД, OmniTracker, системы биллинга, а также системы аналитической отчётности QlikView.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Особенностью проекта является интеграция Microsoft Dynamics CRM с уже существующими в компании системами через корпоративную шину данных Oracle Service Bus. Для этих целей в рамках проекта были разработаны специальные адаптеры, позволяющие осуществить интеграцию.

«Специалистами “Корус Консалтинг” была проведена большая работа. Мы надеемся, что предложенное нами CRM-решение будет способствовать оптимизации бизнес-процессов НРД, связанных с обслуживанием клиентов», — отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг».

Татьяна Короткова