Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Внедрения ИТ в банках

Банк «Уралсиб» запустил в «Клиент-банке» для юрлиц сервис проверки контрагентов

Банк «Уралсиб» запустил сервис автоматической проверки контрагентов в системе «Клиент-Банк» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Новый сервис, реализованный на базе платформы «Контур.Фокус» компании «СКБ Контур», позволит клиентам банка снизить риски потерь при платежах контрагентам. Об этом CNews сообщили в «СКБ Контур».

Сервис работает по принципу светофора. После введения ИНН контрагента в интерфейсе системы «Клиент-Банк» «Уралсиба» осуществляется автоматический поиск и анализ данных о получателе платежа из официальных источников. Результат поиска визуализируется в виде сигналов светофора: цвет зависит от качества обнаруженных данных.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Достаточно кликнуть по сигналу, чтобы увидеть информацию, которая может повлиять на решение клиента о платеже. Например, сервис позволяет отследить данные об арбитражах и сами арбитражные дела. Также доступны сведения о банкротствах, исполнительных производствах, выданных лицензиях и другие важные факты о контрагенте.

«Понимая важность развития дистанционных каналов обслуживания, мы продолжаем оптимизировать систему “Клиент-банк” за счет интеграции новых сервисов и расширения комплекса онлайн-услуг для своих клиентов, — отметил заместитель председателя Правления банка «Уралсиб» Алексей Гонус. — Благодаря внедрению сервиса для бизнеса “Светофор” предприниматели получили инструмент, позволяющий уменьшить риски возможных потерь при переводах путем экспресс-мониторинга состояния контрагента».

«“Светофор” — готовое решение, которое интегрируется с интернет-банком через API. Помимо этого, нужно только встроить сигналы “Светофора” в интерфейс интернет-банка. По сути, чтобы начать работать, больше ничего не требуется. Но специалисты “Уралсиба” попросили также провести очное обучение и презентацию для сотрудников, презентацию для клиентов. Такой основательный подход к продажам нам, разработчикам сервиса, очень нравится», — заявила Ольга Стаднийчук, менеджер по развитию направления «Сервисы для банков» компании «СКБ Контур».

В течение первого месяца сервис будет доступен всем клиентам банка — пользователям системы «Клиент-Банк» бесплатно.

Татьяна Короткова