Разделы

ИТ в банках MobileB2B

Банк «Открытие» запустил новое мобильное приложение для iPhone

Банк «Открытие» объявил о запуске полностью обновлённого мобильного банка для iPhone. Приложение разработано банком совместно с компаний Redmadrobot (RMR). Существенные изменения коснулись дизайна и структуры мобильного банка. Добавился новый функционал, а интерфейс стал проще, за счет чего пользователи смогут быстрее совершать необходимые операции и получать важную для них информацию, сообщили CNews в «Открытии».

Одним из главных нововведений в приложении стал чат с поддержкой, где на вопросы клиентов круглосуточно будут отвечать сотрудники банка. У клиентов также появилась возможность пополнять свои карты с карт других банков без посещения отделения или банкомата и отправлять переводы по номеру телефона клиентам банка «Открытие». Для этого достаточно выбрать из контактной книги номер телефона адресата или ввести его самостоятельно и после этого подтвердить перевод.

Благодаря новой структуре приложения были доработаны шаблоны платежей и переводов. В обновленной версии возможно создавать и редактировать шаблоны из истории операций или сразу после совершения платежей и переводов. Быстрый доступ к шаблонам возможен с главного экрана приложения, рассказали в банке.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Новое приложение использует больше возможностей операционной системы iOS 9: быстрый доступ к часто используемым операциям с помощью функций 3D Touch, а также интеграцию с поиском по iPhone для быстрой оплаты по шаблонам платежей.

В разделе «Полезное» любой из карт будет размещаться вся необходимая и важная информация. Таким образом, клиент сможет узнать, например, какое количество бонусов или миль он получает, условия по безкомиссионным снятиям наличных в банкоматах любых банков и бесплатному обслуживанию карты. Алексей Круглов, старший вице-президент, директор по диджитал банка «Открытие» так прокомментировал событие: «Последние два года мы активно развивали наше мобильное приложение — клиенты оставляли нам много отзывов и пожеланий, и мы, благодаря этому, добавляли новые возможности и развивали существующие. Вместе с редизайном приложения мы не только его освежили и сделали еще современнее, но и обновили концепцию проектировки, чтобы понятнее расположить текущий функционал и реализовать всё то новое, что еще планируем добавить».

«Пользователи предъявляют все более высокие требования к функциональности мобильных продуктов, и мобильный банк должен быть не просто всегда под рукой, в смартфоне, но предлагать каждому клиенту те услуги, которые актуальны именно для него. Этим обновлением мы с “Открытием” сделали шаг в сторону по-настоящему персонального финансового сервиса», — считает генеральный директор Redmadrobot Алексей Макин.

Мобильное приложение банка «Открытие» для iOS можно скачать в магазине App Store.

Татьяна Короткова