Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения MobileB2B

В мобильных приложениях «Первого БИТа» появилась возможность безналичной оплаты благодаря сервису Pay-Me

Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учета и управления, и сервис мобильного эквайринга Pay-Me договорились о сотрудничестве. Теперь компании, использующие приложения «БИТ.СуперAгент» и «БИТ.СуперCервис» для выездных сотрудников, смогут принимать безналичные платежи непосредственно на месте, что сократит потери клиентов в среднем до 30%, сообщили CNews в «Первом БИТе».

Модуль Pay-Me позволяет платить банковскими картами непосредственно из приложений «БИТ.СуперСервис» и «БИТ.СуперАгент». Платежи принимаются через компактный mPOS-терминал, который связывается с приложениями по Bluetooth. Затем данные о транзакции автоматически поступают в соответствующую базу «1С» благодаря интеграции сервисов «Первого БИТа» с программными продуктами «». Вся операция занимает менее минуты, утверждают в компании.

По мнению Владимира Канина, генерального директора Pay-Me, безналичная оплата является конкурентным преимуществом для бизнеса: «Сейчас, как правило, сервисы предлагают провести предоплату через сайт либо оплатить наличными на месте. Это, конечно, не всем удобно. Некоторые потребители могут выбрать сервис исходя из того, возможна ли оплата картой на месте. По нашим данным, компания может потерять до 32% клиентов, если не принимает карты».


mPOS-терминал

Директор по развитию мобильного направления «Первого БИТа» Роман Калинкин со своей стороны обратил внимание на то, что использование мобильных сервисов для выездного персонала позволяет сократить операционные издержки на 20%. «Рынок решений field service, то есть решений для работы сотрудников “в полях”, только формируется. Для сервисных компаний подобные программы открывают огромный потенциал роста. На данный момент мы предлагаем 2 ключевых сервиса для работы с выездным персоналом: “БИТ.СуперСервис” — для сервис-инженеров различного профиля, установщиков оборудования, курьеров и “БИТ.СуперАгент” — для торговых представителей, мерчандайзеров».

По словам разработчиков, «БИТ.СуперСервис» — это мобильное приложение, которое автоматизирует контроль за работой выездных технических специалистов (сервис-менеджеров) и позволяет отслеживать, как обрабатываются заявки: по скорости реагирования и выполнения, а также по количеству повторных выездов. Это позволяет повысить производительность сотрудников и лояльность клиентов. «БИТ.СуперСервис» обладает интуитивно понятным интерфейсом и интегрируется с системами учёта «1С», что делает его удобным для компаний разного масштаба. В свою очередь, «БИТ.СуперАгент» — это решение для работы мерчандайзеров, торговых представителей и других мобильных сотрудников в дистрибьюторских и производственных компаниях, рассказали в компании.

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

Татьяна Короткова