Разделы

ИТ в банках MobileB2B Маркет

«Сетелем Банк» запустил мобильное приложение для Android и iOS

«Сетелем Банк» (совместное предприятие Сбербанка и BNP Paribas Personal Finance, подразделения потребительского кредитования группы BNP Paribas) объявил о запуске нового сервиса — мобильного приложения «Мой Банк». Приложение позволяет владельцам смартфонов на платформах Android и iOS получать информацию по кредитному договору в удобное для себя время, оперативно связываться с банком, а также осуществлять платежи по кредиту, не выходя из дома. Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и App Store, сообщили CNews в «Сетелем Банке».

Для входа в мобильное приложение «Мой Банк» используются те же логин и пароль, как при входе в личный кабинет на сайте банка www.cetelem.ru. При первом успешном входе в мобильное приложение «Мой Банк» пользователь получит возможность задать персональный пятизначный код доступа, который в дальнейшем заменит необходимость вводить авторизационные данные каждый раз, что упростит для клиентов «Сетелем Банка» процесс получения информации по своему счету.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Теперь с помощью нового сервиса пользователи смогут иметь оперативный доступ к актуальной информации о задолженности по кредитному договору, видеть график будущих платежей, совершать их не выходя из дома, отслеживать историю их поступления, а также оформить полное или частичное досрочное погашение по своему кредитному договору.

«Руководствуясь принципами ответственного кредитования, которые подразумевают предоставление клиентам понятных, прозрачных и удобных продуктов и услуг, “Сетелем Банк” продолжает оптимизировать качество сервисов дистанционного обслуживания, — заявил председатель Правления «Сетелем Банка» Сергей Ларченко. — Запуск мобильного приложения — это значимое событие в области развития дистанционных сервисов для наших клиентов. Надеемся, что новая услуга станет полезным помощником нашим клиентам и позволит в онлайн-режиме контролировать состояние своего кредитного договора, не допуская просроченной задолженности».

Разработчиком сервиса является компания «ОптиСистемс». Комментируя запуск мобильного приложения, директор «ОптиСистемс» Роман Беляев заявил: «Результатом нашей первой совместной работы с “Сетелем Банком” является разработка мобильного приложения “Мой Банк”, которое было реализовано в сжатые сроки. Мы рады, что система “Мой Банк”, ранее доступная только на сайте “Сетелем Банка”, теперь доступна и на мобильных устройствах. Надеемся на продолжение сотрудничества с “Сетелем Банком” и по другим перспективным проектам».

Татьяна Короткова