Разделы

Бизнес Кадры Телеком Инфраструктура Проводная связь Маркет

Главой департамента продаж и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ стал Дэвид Холден

Orange Business Services, международный сервис-провайдер, объявил о назначении Дэвида Холдена коммерческим директором компании. Он будет отвечать за все каналы продаж Orange – корпоративный и оптовый, а также за взаимодействие с операторами связи. Основной его задачей является поддержка российских и международных компаний в России на пути их цифровой трансформации за счет предоставления инновационных продуктов и услуг (с фокусом на решения в области мобильности, информационной безопасности, облачные услуги и управляемые сервисы). Его работа будет направлена на укрепление роста бизнеса компании и ее рыночных позиций, привлечение новых клиентов и развитие отношений с существующими.

Дэвид Холден получил высшее образование в Bristol Polytechnic, а также учился на авиационного инженера в Королевских военно-воздушных силах. Дэвид Холден обладает более чем 25 летним опытом работы в международных компаниях. Более 10 лет Холден живёт и работает в Москве. До прихода в Orange он работал коммерческим директором компаний IXCellerate. С 2007 по 2012 гг. он работал в компании BT, вначале – в Москве, директором компании по продажам в России и СНГ, а с 2010 г. – в Москве и Варшаве, директором по продажам в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ. В 1999-2007 гг. Дэвид Холден работал в корпорации Alcatel-Lucent (ранее – Lucent Technologies), где ему довелось осуществлять проекты в Лондоне, Праге, Варшаве и Москве. До этого был директором по продажам в компаниях Data General, Raven Systems и CES.

«Во всех 220 странах и территориях присутствия нашей компании у нас единый подход к качеству обслуживания клиентов, и мы нанимаем лучшие кадры для укрепления наших позиций на рынке, -- комментирует Ричард Ван Вагенинген, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ. – Уверен, что опыт Дэвида, профессионала с большим стажем, поможет нам в реализации нашей стратегии – стать надежным партнером компаний на пути их цифровой трансформации».

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Михаил Иванов