Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

CRM-система внедрена Navicon Pharma в «Петровакс Фарм»

Компания Navicon внедрила CRM-систему в фармацевтический компании «Петровакс Фарм». Система Navicon Pharma на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 обеспечит работу консолидированной клиентской базы, отслеживание показателей продаж и контроль региональных представителей НПО «Петровакс Фарм». С системой работают 70 сотрудников компании во всех региональных филиалах компании-заказчика, сообщили CNews в Navicon.

НПО «Петровакс Фарм» — российский производитель лекарственных средств и вакцин. Руководство компании поставило перед системным интегратором задачи по созданию единой консолидированной базы данных с информацией о клиентах компании. Для реализации проекта было выбрано основанное на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 решение Navicon Pharma CRM.

Внедренная система позволяет сотрудникам «Петровакс Фарма» получать полную и актуальную информацию об истории взаимодействия с клиентами, отслеживать основные показатели продаж на основании отчетов и контролировать работу медицинских представителей.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

В рамках проекта специалисты Navicon развернули новую CRM-систему на площадке заказчика, реализовали перенос информации из сторонней базы данных, а также провели необходимые пуско-наладочные работы, тестирование и обучение персонала «Петровакс Фарма». На реализацию проекта ушло два месяца.

«Специалисты Navicon хорошо понимают специфику нашей работы, — заявила Елена Галаева, директор по продвижению лекарственных препаратов «Петровакс Фарма». — В кратчайшие сроки мы смогли реорганизовать работу с клиентами, увеличив скорость обработки данных на 40%, значительно снизив количество ошибок и время, затрачиваемое на поиск информации об истории взаимодействия. Кроме того, новая CRM-система позволяет оперативно контролировать продажи и работу наших представителей на местах».

Татьяна Короткова