Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Платформа Naumen Contact Center снова включена в «магический квадрант» решений для инфраструктуры контакт-центров

Компания Naumen снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Как сообщили CNews в Naumen, компания стала единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование.

Как и в прошлом году, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд Naumen) сохранил свое положение в той же категории Honorable mentions.

«Сегодня Naumen — это единственный российский вендор в данном отчете Gartner, что является подтверждением технологической зрелости компании, способной успешно конкурировать с глобальными игроками в индустрии решений для контактных центров», — прокомментировал событие Михаил Черешнев, директор Naumen по развитию на зарубежных рынках.

Исследование Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» проводится на ежегодной основе. Каждый год участники внимательно проверяются аналитиками Gartner на предмет соответствия таким критериям, как технологическая и функциональная зрелость продукта, развитость партнерской сети, наличие значимых продаж на нескольких континентах. Для повторного попадания в отчет необходимо продемонстрировать положительную динамику по каждому из указанных критериев.

В качестве демонстрации динамики функционального развития платформы Naumen Contact Center в 2015 г. команда Naumen представила новый продукт для управления рабочей загрузкой операторов контакт-центра — Naumen WFM (Workforce Management). Кроме этого, среди технологических новинок 2015 г. были продемонстрированы наработки Naumen в области омниканального обслуживания, машинного обучения и автоматизации работы незрячих операторов.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Наряду с прямым сбором информации непосредственно от вендора, аналитики Gartner также опирались на данные, собранные методом прямого анкетирования заказчиков Naumen. Анкетирование проводилось на английском языке. В этом году список интервьюируемых заказчиков был расширен с трех до пяти. В данном опросе приняли участие компании, для которых Naumen реализовывает проекты за рубежом.

«Повторное попадание в итоговый отчет вовсе не является гарантированным. Необходимо из года в год демонстрировать устойчивое развитие. И Naumen это пока удается», — добавил Михаил Черешнев.

Татьяна Короткова