Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в госсекторе

Столичные выпускники могут узнать результаты ЕГЭ по русскому языку и базовой математике на московском портале госуслуг

На московском портале госуслуг опубликованы результаты Единого государственного экзамена по русскому языку и математике базового уровня, который столичные 11-классники сдали 30 мая и 2 июня соответственно.

На портале выложены оценки и сканы 54413 работ выпускников этого года по русскому языку и 62097 работ по математике базового уровня. На время экзаменационной кампании раздел с результатами аттестации размещен на главной странице pgu.mos.ru. Также в период пиковых нагрузок для удобства пользователей сервис доступен по адресу ege.pgu.mos.ru В этом году изменились условия доступа к оценкам – выпускники должны ввести номер паспорта и код, указанный в уведомлении на экзамен.

В этом году столичные одиннадцатиклассники также могли подписаться на персональные уведомления от сервиса «Мосробот» о публикации результатов ЕГЭ – для этого необходимо было заполнить форму во всплывающем окне на московском портале госуслуг. Мосробот сообщает выпускникам об открытии доступа к результатам экзаменов по русскому языку, математике базового и профильного уровня, обществознанию и иностранным языкам.

Ранее на московском портале госуслуг были опубликованы итоги Основного государственного экзамена в 9 классах – по математике, которая является обязательной для всех, а также экзаменов по выбору – химии, информатике, литературе и обществознанию.

Денис Хадасков, HD Tech: В России исторически сложилось, что инновации появляются в финансовых компаниях
Бизнес

В свою очередь, столичные 11-классники ранее смогли просмотреть на московском портале госуслуг свои результаты Единого государственного экзамена по географии и литературе, которые они сдавали 27 мая.

Сервис доступа к результатам экзаменов является одним из самых востребованных на московском портале госуслуг. Летом 2015 г. выпускники 9-х и 11-х классов московских школ поставили новый рекорд — было зафиксировано более 1,2 млн обращений к сервису.

Михаил Иванов