Разделы

Телеком Мобильная связь Интернет Веб-сервисы ИТ в госсекторе

Абоненты Tele2 активно используют мобильные сервисы правительства Москвы

Мобильный оператор Tele2 сообщил о том, что число пользователей мобильных сервисов правительства Москвы среди абонентов компании превысило 38 тыс. человек. Жители мегаполиса могут узнать о начислениях ЖКУ, получить информацию о штрафах ГИБДД и эвакуации транспортного средства с помощью мобильного приложения, SMS или простых USSD-команд.

Мобильные сервисы правительства Москвы доступны абонентам Tele2 с момента запуска сети в столичном регионе в октябре прошлого года. За полгода в единой мобильной платформе правительства Москвы зарегистрировались более 38 тыс. столичных абонентов оператора.

Наибольшей популярностью среди абонентов Tele2 пользуются официальные городские приложения, которые доступны для скачивания в магазинах AppStore и Google Play. При этом чаще всего клиенты оператора устанавливали «Госуслуги Москвы», «Наш город» и «Транспорт Москвы».

Около 5 тыс. абонентов Tele2 в Московском регионе оформили подписку на бесплатные городские SMS-сервисы. Наиболее востребованными стали уведомления о штрафах ГИБДД, второе место занимает информирование об эвакуации автомобиля. Третьим по популярности среди подписок стал сервис оповещения о начислениях ЖКУ. Все больше московских абонентов Tele2 подписываются на рассылку SMS-напоминаний о необходимости подать показания счетчиков водоснабжения и получают на свой мобильный телефон единый платежный документ.

Чтобы зарегистрироваться в единой мобильной платформе правительства Москвы, достаточно отправить бесплатное сообщение с текстом «сервис рег» на номер 7377, набрать USSD-команду *377*1*1#вызов или установить любое из официальных городских приложений. Для каждого мобильного сервиса предусмотрен отдельный SMS-запрос и соответствующая USSD-команда.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Подробное описание официальных городских мобильных сервисов и приложений опубликовано на сайте департамента информационных технологий города Москвы.

Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, отмечает: «Для современного жителя мегаполиса смартфон является не только средством связи, но и незаменимым многофункциональным инструментом. Вместе с правительством Москвы мы предоставляем своим абонентам возможность отправить запрос на мобильные сервисы и получить информацию, которая необходима для комфортного проживания в большом городе. Уверен, что среди наших московских абонентов, которые ценят простоту и функциональность, число подписчиков мобильных сервисов будет увеличиваться с каждым днем».

Михаил Иванов