Разделы

Облака

«МойСклад» запустил круглосуточную техподдержку клиентов

Служба поддержки облачного сервиса для управления торговлей «МойСклад» стала работать не 12, а 24 часа. Прием и обработка звонков и письменных обращений ведется в режиме 24х7, сообщили CNews в «МоемСкладе».

С момента своего основания, 2008 г., сервис оказывает бесплатную техническую поддержку всем клиентам. Полный доступ к поддержке имеют и пользователи, выбравшие бесплатный тариф.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

По данным «МоегоСклада», в центр поддержки сервиса поступает порядка 500 обращений в сутки: 50% — по телефону, 50% — по почте или через портал поддержки. До введения круглосуточного графика работы до 15% обращений приходилось на нерабочие часы.

«Облачные сервисы стерли географические границы. Пользователи “МоегоСклада” находятся в регионах от Калининграда до Приморья и Сахалина, и вопрос их круглосуточной поддержки очень важен. Мы запустили поддержку 24х7 и надеемся, что наши клиенты по всей России смогут работать еще быстрее, оперативно решая все вопросы в любое время суток», — заявил Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь облачного сервиса для управления торговлей «МойСклад».

Татьяна Короткова