Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

Розничная сеть «Свиф» персонализирует отношения с покупателями с помощью системы Avarda.ERP

Дальневосточная сеть магазинов строительных и отделочных материалов «Свиф» начала использование обновленного функционала программного модуля системы Avarda.ERP, управляющего лояльностью покупателей. Об этом CNews сообщили в компании Ansoft.

С помощью нового решения руководство сети «Свиф» планирует реализовать нестандартные маркетинговые идеи, а также персонализировать отношения с покупателями, повысить их ценность, расширить и укрепить существующую клиентскую базу.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Управляющий лояльностью программный модуль системы Avarda.ERP содержит более 18 разнообразных схем для взаимодействия с оптовыми и розничными покупателями. Каждая из схем работы, в свою очередь, имеет до десятка видов скидок. Все дисконтные карты ритейлер может классифицировать как «основные» и «дополнительные». Смысл разделения заключается в том, что теперь клиенты сети «Свиф» имеют возможность не только сочетать варианты использования скидок и бонусов, но и предлагать своим знакомым «дополнительные» карты лояльности, зарабатывая бонусы и от их покупок, пояснили в компании. Помимо этого, во всех точках продаж сети «Свиф» начал действовать SMS-сервис, позволяющий использовать в работе дисконтные карты, забытые покупателем.

Все работы по модификации и внедрению программного модуля были выполнены специалистами Ansoft, разработчика и интегратора системы Avarda.ERP, при всесторонней поддержке со стороны руководства заказчика.

Татьяна Короткова