Разделы

Бизнес Финансовые результаты Интернет Цифровизация Бизнес-приложения

Общий объем продаж партнеров SAP в 2015 г. вырос на 84%

Компания SAP в рамках ежегодного партнерского форума «SAP Today!» объявила о росте объема продаж в партнерском канале на 84% по итогам 2015 г. Компания предложила партнерам новые направления дальнейшего развития экосистемы, среди которых — создание и вывод решений в области интернета вещей на российский и мировой рынки. Как сообщили CNews в SAP, компания планирует расширять сотрудничество с разработчиками приложений и производителями датчиков, использующихся в проектах в области интернета вещей (ИВ).

По итогам 2015 г. общее число компаний, подписавших партнерское соглашение с SAP СНГ, увеличилось на 35%. Возросло число партнеров по S4HANA — на 75%, по Cloud-решениям — на 225%. Программа подготовки консультантов «20-15» за шесть лет позволила увеличить экосистему вдвое. Таким образом, в учебном центре прошли обучение 20 тыс. консультантов SAP в России и СНГ.

«В развитии цифровой трансформации, которую сегодня проходят все отрасли, индустриальный интернет вещей играет одну из главных ролей: сенсоры, датчики, счетчики, мобильные устройства объединяются для получения и обработки данных. Этот процесс всего за несколько лет стал гораздо проще и доступнее, и масштаб применения ИВ-решений многократно увеличивается с каждым годом. На этом рынке мы планируем представить передовые разработки партнеров на платформе SAP с применением нашей глобальной экспертизы», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Сотрудничество с компаниями-разработчиками позволит SAP и ее партнерам выходить на новые рынки, осуществляя продажи готовых решений для интернета вещей. В приоритете будут разработки на SAP HANA Cloud Platform и SAP HANA, причем доступ к этим платформам SAP предоставляет бесплатно: для начала работы с SAP HCP достаточно зарегистрироваться на сайте HCP.com. Таким образом, любая компания может с минимумом затрат создать свой продукт на базе новейших технологий и платформы SAP, бесплатно опубликовать его в SAP Marketplace и получить возможность продвижения не только на российском, но и на глобальном рынке, подчеркнули в компании. Для соблюдения соответствия стандартам качества SAP проводится бесплатная сертификация таких решений: пройдя ее, продукт попадает в прайс-лист SAP.

Компания также продолжает развивать направление по обучению партнеров: на базе продукта SAP Learning Hub партнеры могут расширить свои компетенции по SAP HANA, SAP S/4HANA, SAP HANA Cloud Platform. Обучение по новейшим решениям в 2015 г. прошли 130 партнеров SAP. По направлению SAP S/4HANA доля обученных партнеров в 2015 г. выросла до 84% от их общего числа. Как отмечается, количество партнеров, авторизованных по продажам облачных решений, увеличилось за год в 2 раза. В планах компании — расширение экспертизы партнеров в странах СНГ по ключевым решениям SAP и развитие экосистемы с фокусом на SAP S/4HANA, Cloud-решения.

Татьяна Короткова