Разделы

Телеком Мобильная связь Проводная связь

«Билайн» подключил к «Всё в одном» 100 000 домохозяйств

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») за 2,5 месяца подключила к конвергентному продукту «Всё в одном» 100 000 домохозяйств в более чем 100 крупнейших городах России.

Юбилейным клиентом «Всё в одном» стала жительница Краснодара, подключившая тариф «Всё за 501», в состав которого входит домашний интернет.

«Всё в одном» – конвергентный продукт, объединивший услуги мобильной и фиксированной связи по привлекательной цене.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Всего за 2,5 месяца конвергентное предложение «Всё в одном» выбрали жители 100 000 домохозяйств в более чем 100 крупных городах России, около половины из них – новые клиенты. По данным внутренней аналитики, более 50% потребителей продукта «Всё в одном» предпочитают тариф «Всё за 801» и выше, подключая к нему дополнительные номера членов своей семьи. Каждый из пакетных тарифов «Всё!» дает еще больше возможностей сэкономить на услугах связи: на младших тарифах – делиться мобильным интернетом с другими устройствами, на старших – звонками, интернетом и SMS с родными и близкими.

Подключить «Всё в одном» можно на специальной странице 1rub.beeline.ru, в любом офисе продаж «Билайн» или салонах дилеров в более чем 100 городах присутствия домашнего интернета и домашнего цифрового телевидения «Билайн», а также по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Исключение составляет Мурманск и Челябинск.

Михаил Иванов