Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Логистика

Новый склад «Тулслогистик» автоматизирован на базе «1С:WMS»

Новый склад компании «Тулслогистик» был полностью автоматизирован на базе решения «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0». Об этом CNews сообщили в компании Axelot. В рамках проекта WMS-система была также интегрирована с корпоративной информационной системой.

«Тулслогистик» является выделенным корпоративным логистическим подразделением для ГК «Патриот» (ТМ Patriot Garden, Ranger, «Лесник», «Алмаз», GardenTool, ТМ Kasei). При переезде на новый склад компания запланировала внедрение программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0» — совместного решения «» и Axelot, который позволил бы решить ряд важных задач по оптимизации работы склада.

В частности, необходимо было создать быстрый, управляемый, прозрачный процесс работы на складе в условиях использования адресного хранения на высотных стеллажах. Кроме того, важными задачами были ведение учета товара в реальном времени, исключение пересортицы, увеличение производительности работы склада по крайней мере на 30%. Также требовалось обеспечить отслеживание выполнения заказов в реальном времени, обеспечить прозрачность остатков товаров и возможности их дефрагментации для увеличения плотности хранения, упорядочить и стандартизировать складские процессы, минимизировать зависимость от квалификации складского персонала.

Реализацией проекта занималась Axelot. Необходимо отметить, что в проекте использовалась коробочная версия конфигурации с минимальным количеством доработок, которые были направлены, в основном, на точечную оптимизацию процессов упаковки и комплектации.

В рамках проекта WMS была интегрирована с корпоративной информационной системой клиента — «1С:Управление торговлей». В качестве инструмента интеграции было использовано программное решение «Axelot: ESB Сервисная шина данных». Как отмечается, интеграция систем позволила наладить стабильный и централизованный обмен данными: информация о наличии и статусе товара на складе стала доступна торговым и финансовым подразделениям, а также руководству компании в режиме реального времени, что важно при планировании торговых операций.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

По отзыву заказчика, по окончании проекта стал очевиден ряд значительных улучшений в работе склада. Функционал по группировке заказов, сформированных для одного контрагента, с одинаковым адресом доставки, но разными юридическими лицами позволил оптимизировать подходы к ячейкам отбора. Внедрение WMS позволило оперативно выявлять ошибки, допущенные сотрудниками при выполнении операций приема и отбора товара. Уменьшилась зависимость от квалификации персонала: в зоне хранения запасных частей могут работать любые сотрудники, поскольку теперь не нужно запоминать расположение товаров и спецификаций комплектов. Обучение нового персонала происходит быстро.

Благодаря внедрению адресного хранения увеличена скорость подбора заказов, появилась возможность отслеживать в онлайн-режиме стадии готовности заказа и отгрузку.

Татьяна Короткова