Разделы

Телеком Мобильная связь MobileB2B

МТС: Спрос на телеком-сервисы среди корпоративных клиентов Нижегородской области вырос более чем в 1,5 раза

Компания МТС подвела итоги работы в b2b-секторе Нижегородской области в первом квартале 2016 г. Спрос на телекоммуникационные сервисы среди корпоративных клиентов региона вырос более чем в полтора раза, при этом потребление мобильного интернета увеличилось почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальный рост потребления data наблюдался в сети «четвертого» поколения – объем переданных данных вырос более чем в 2,5 раза.

Самыми востребованными у нижегородских компаний стали сервисы, повышающие эффективность продаж - в первом квартале 2016 г. возросло подключение сервисов, помогающих наладить эффективные прямые коммуникации с клиентами. Так, спрос на услуги «МТС-Коммуникатор» и «8-800» среди предприятий региона вырос более чем в два раза, на сервис «Автосекретарь» - более чем в полтора раза в годовом исчислении. Подобные сервисы чаще всего подключают таксопарки, службы доставки, частные клиники, салоны красоты, интернет-магазины, а также курьерские службы.

В первом квартале 2016 г. среди корпоративных клиентов МТС в Нижегородской области сохранился тренд роста спроса на «интернет вещей»: общее количество телематических sim-карт, используемое предприятиями области, увеличилось почти на 20 %, а объем переданного трафика – почти в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Телематические сервисы, включая мониторинг автотранспорта и сотрудников, позволяют значительно оптимизировать затраты - их чаще всего подключают транспортные и логистические компании, а также предприятия оптовой и розничной торговли. Покупка решений по управлению удаленными m2m-устройствами в первом квартале 2016 г. выросла более чем в полтора раза по сравнению с первым кварталом 2015 г.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Наибольший интерес к m2m-технологиям проявили представители госсектора и небольшие компании Нижегородской области. Так, телематические sim-карты, стоящие на страже у государственных предприятий, передали в первые три месяца текущего года почти втрое больше данных чем в первом квартале 2015 г.; применяемые представителями малого бизнеса – почти в два с половиной.

«Неизменной тенденцией на корпоративном рынке Нижегородской области уже несколько лет подряд остается рост спроса на мобильный интернет и всевозможные телеком-сервисы МТС, которые при небольших затратах помогают повысить эффективность бизнес-процессов предприятий и оптимизировать издержки. В первом квартале текущего года более 80 % трафика было передано при помощи смартфонов и планшетов, при этом более половины data сгенерировали представители крупного бизнеса, подразделения которых находятся не только в крупных городах региона, но и в отдаленных точках области. Подобные результаты стали возможными благодаря активному развитию сетей МТС, включая стандарт 4G, на территории Нижегородской области, наличию доступных устройств в собственной рознице, проводимым работам по модернизации сети и, безусловно, реализации индивидуальных проектов в рамках программы по улучшению качества связи», – отметил директор МТС в Нижегородской области Александр Теверовский.

Средний уровень потребления мобильного интернета в корпоративном сегменте на одного пользователя в месяц в 1 квартале 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее увеличился более чем в полтора раза. Максимальную динамику роста спроса на услугу передачи данных продемонстрировали представили государственного сектора Нижегородской области, которые в первом квартале текущего года увеличили потребление мобильного интернета в пять раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., при этом объем данных, переданный госструктурами на 4G-скоростях вырос более чем в девять с половиной раз.

Михаил Иванов