Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Цифровизация Облака Маркет

IBM закрывает сделку по приобретению Bluewolf

Корпорация IBM объявила о завершении сделки по приобретению Bluewolf, партнера Salesforce и консультанта по внедрению облачных услуг. Компания станет частью подразделения IBM Interactive Experience (IBM iX), сообщили CNews в IBM. Финансовые условия договора не раскрываются.

Bluewolf и IBM iX будут предоставлять широкий спектр консультационных услуг заказчикам, чтобы с помощью решений Salesforce помочь им трансформировать взаимодействие с клиентами. Ожидается, что глубокая экспертиза IBM iX в области аналитики, дизайна опыта взаимодействия и позиции на рынке консалтинга в сочетании с консультационной платформой Salesforce обеспечат клиентам разнообразный и рассчитанный на массового потребителя опыт взаимодействия в «облаке».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Bluewolf является одним из партнеров Salesforce по вопросам консалтинга. В 12 глобальных офисах компании в Соединенных Штатах, Европе и Австралии работает более 500 сотрудников. Bluewolf реализовала более 9,5 тыс. проектов Salesforce, в том числе для таких клиентов, как Stanley Black & Decker, Sapa Building Systems и Vodafone Hutchinson Australia, рассказали в IBM.

«Высокий уровень обслуживания клиентов — ключевой элемент современной бизнес-стратегии, необходимый любой компании для сохранения конкурентного преимущества, — заявил Пол Папас, руководитель подразделения IBM iX. — Сотрудничество с Bluewolf позволит нам расширить экспертизу в ответ на растущий спрос со стороны заказчиков Salesforce на облачные услуги, позволяющие трансформировать опыт взаимодействия с клиентами».

«Являясь частью IBM iX, мы получим дополнительные возможности для повышения уровня обслуживания, обеспечения всесторонней поддержки клиентов и усиления диджитал-экспертизы, — убежден Эрик Берридж, генеральный директор Bluewolf. — Вместе мы создадим принципиально новую стратегию, данные и опыт взаимодействия для заказчиков любого уровня и отрасли. Это позволит нам стать влиятельным глобальным партнером в экосистеме Salesforce».

IBM iX — это организация, которая предоставляет услуги нового поколения в области создания персонализированного взаимодействия. Услуги подразделения включают разработку отраслевой стратегии, креатив и проектирование, а также разработку масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ. Сотрудники IBM iX работают с заказчиками в более 30 глобальных студиях IBM Studios.

Татьяна Короткова