Разделы

Телеком Инфраструктура Маркет

Zebra Telecom расширяет функциональность виртуальной АТС

«Зебра Телеком» (бренд Zebra Telecom) начинает второй этап разработки собственного облачного сервиса «Виртуальная АТС». Фокус разработки направлен на расширение функциональности за счёт интеграции с внешними сервисами.

Виртуальная АТС Zebra Telecom представляет собой облачное SaaS-решение для управления корпоративной телефонией. Разработка новой версии виртуальной АТС была завершена в апреле 2015 г. В ноябре 2015 г. оператор отчитался о завершении открытого тестирования и переключении всех существующих абонентов на обновлённую платформу. На конец I квартала количество платящих абонентов увеличилось в 3 раза по отношению к началу года.

Основной задачей компании на текущем этапе является интеграция с внешними онлайн-сервисами, работающими на рынке услуг для бизнеса. Первой системой, с которой виртуальная АТС сможет «обмениваться» данными, станет amoCRM. Виджет, разработанный Zebra Telecom, позволяет создавать соответствия между пользователями виртуальной АТС и CRM, устанавливать маршрутизацию звонков на ответственных менеджеров, хранить в CRM историю звонков с возможностью прослушивания записей. Уже в мае воспользоваться преимуществами интеграции смогут абоненты виртуальной АТС, подключившие один из платных тарифных планов (Home, Business и Enterprise).

«Значительная часть бизнес-процессов российских компаний сейчас перенесена «в облака». Мы понимаем это и по собственным потребностям, и по запросам наших клиентов. С недавнего времени всю офисную инфраструктуру, от телефонии до документооборота, можно построить на облачных сервисах. Будущее за стандартизированной экосистемой облачных решений, и мы стремимся стать частью этой экосистемы» - комментирует Александр Вартанян, руководитель отдела интернет-маркетинга и PR Zebra Telecom.

Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Кроме того, для пользователей тарифных планов Business и Enterprise в апреле была запущена новая функция «Автообзвон по спискам». С её помощью пользователи сервиса смогут информировать своих клиентов и партнеров о значимых событиях, таких как смена реквизитов компании или проведение новых акций.

Еще одно решение, ориентированное на повышение удобства корпоративных абонентов – собственный SIP-клиент для смартфонов. Его разработка находится на завершающей стадии, и в ближайшие несколько месяцев сотрудники компаний, использующих офисную телефонию Zebra Telecom, смогут установить его на свои мобильные устройства под управлением iOS и Android. Разработка приложения ведется силами Byte Works Engineering и штатными специалистами Zebra Telecom.

Михаил Иванов