Разделы

Облака

EMC предложила новый инструмент мониторинга для заказчиков систем EMC — MyService360

Корпорация EMC представила MyService360 — сервисную облачную консоль, которая предоставляет полный обзор состояния клиентской среды EMC в ЦОД практически в реальном времени. Как сообщили CNews в EMC, за счет поддержки сотен продуктов компании решение MyService360 предлагает клиентам широкие возможности визуализации и персональные инструменты в режиме онлайн, чтобы вести проактивный мониторинг систем EMC в глобальном масштабе. Облачный сервис доступен бесплатно для заказчиков с действующими лицензиями EMC.

По словам разработчиков, EMC MyService360 был создан для того, чтобы повысить готовность компаний к рискам, а также увеличить скорость реагирования на ИТ-запросы. Основанная на защищенном облачном «озере данных» EMC Internal Data Lake, облачная консоль призвана повысить качество сервиса и поддержки для корпоративных заказчиков. EMC Internal Data Lake использует современную инфраструктуру EMC Storage и конвергентных платформ, включая Isilon, XtremIO и системы VCE VxRack 1000 с Flex Nodes, VMware, Greenplum, Pivotal Cloud Foundry и технологии сторонних компаний. Все это позволяет применять аналитические инструменты, а также создавать визуализацию на основе данных, чтобы помочь заказчикам принимать взвешенные решения в области ИТ.

За счет этой единой точки получения персонализированных отчетов и готовых руководств к действию относительно своих продуктов, уровней сервиса и поддержки EMC упрощает работу с ЦОД и опыт взаимодействия с технологиями для заказчика. «Максимальный эффект от использования MyService360 достигается, когда системы заказчика подключены через EMC Secure Remote Services Virtual Edition (ESRS v3) — двухстороннее соединение между службой поддержки EMC Customer Service и продуктами или решениями EMC, которое позволяет заказчикам получать данные в реальном времени», — указали в компании.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

MyService360 доступен заказчикам в рамках EMC Online Support и поддерживает следующие функции: состояние и оценка рисков (Health and Risk Scoring) — отображение проактивных и предиктивных индикаторов состояния систем позволяет обнаружить области, подверженные рискам, что дает ИТ дополнительное время, чтобы направить свои действия и реагировать соответственно ситуации; версии прошивок (Code Levels) — анализирует соотношение систем на глобальном уровне, для которых требуется обновление, имеется возможность принимать решения на уровне отдельных систем, чтобы определить, каким именно решениям нужны обновления; руководства к действию (Actionable Service Insights) — позволяет заказчикам EMC просматривать свои сервисные события в сфере ИТ для всех корпоративных ресурсов, имеется возможность анализа отдельных площадок, чтобы определить, какие процессы требуют внимания и какие именно действия нужно совершить; состояние подключения (Connectivity Status) — отображает процентное соотношение установленного оборудования, подключенного к EMC Customer Service, чтобы заказчики могли планировать действия для подключения оставшихся активов; управление инцидентами (Incident Management) — предоставляет проактивные данные для идентификации аналитических трендов касательно сервисных инцидентов.

«Используя аналитику больших данных, мы имеем возможность предложить новую облачную сервисную консоль, которая обеспечивает возможность просмотра состояния всего окружения EMC для заказчика, значительно упрощая процессы за счет персонализированной, проактивной информации с готовыми руководствами к действию», — заявил Кевин Роше (Kevin Roche), президент по глобальным сервисам в EMC Corporation.

Сервис MyService360 заменяет раздел My Support в EMC Online Support и уже доступен заказчикам.

Татьяна Короткова