Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы Маркет

TMT Investments вложилась в сервис по доставке вина на дом Vinebox

Компания TMT Investments PLC объявила о закрытии сделки по инвестированию в компанию Vinebox, Inc. из Сан-Франциско, США. Vinebox (www.getvinebox.com) — это сервис, предлагающий ежемесячную подписку на премиальные сорта вин, которые можно пробовать у себя дома прежде, чем совершить покупку, сообщили CNews в TMT. Размер инвестиций не уточняется.

Особенность сервиса состоит в том, что любой подписчик ежемесячно получает дизайнерскую упаковку, содержащую три престижных сорта вина в колбах, объемом 100 мл, с возможностью выбрать лучшее и в будущем заказать бутылку стандартного объёма понравившегося вкуса. В качестве бонуса в каждой упаковке клиенты находят историю вин и их создателей. Таким образом Vinebox меняет стиль изучения и потребления вин вне ресторанов, рассказали в компании.

Компания Vinebox основана в 2015 г. Мэттом Дьюксом и Рэйчел Водофски, в прошлом — корпоративными юристами. Как отмечается, Vinebox фокусируется, в первую очередь, на США — рынке вина более чем со 100 млн потребителей, которыми в 2015 г. было потрачено порядка $53 млрд на покупку вин.

«Рынок вина в Штатах динамично растет, постоянно увеличивается количество людей, интересующихся винной тематикой и желающих открывать для себя новые вкусы. Поэтому тема Vinebox очень востребована. А с учетом того, что в Штатах огромное количество людей проживает в “одноэтажной Америке” и удалены от инфраструктуры, любая доставка на дом становится актуальной. Поэтому мы видим большой потенциал в проекте», — пояснил глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Татьяна Короткова