Разделы

Безопасность Пользователю Стратегия безопасности Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

«Яндекс.Браузер» для Android защитит от агрессивной и вредоносной рекламы

В «Яндекс.Браузере» для планшетов и смартфонов на базе Android заработала технология «Антишок». Она защищает пользователей от агрессивной и вредоносной баннерной рекламы. Чтобы «Антишок» стал доступен в «Браузере», нужно установить последнюю версию приложения. По умолчанию «Антишок» включён, но в настройках блокировку рекламы всегда можно отключить, сообщили CNews в «Яндексе».

Вредоносная реклама может появляться, когда пользователь открывает новую страницу или нажимает на любую область экрана в браузере. Она часто маскируется под уведомления из социальных сетей или сообщения о заражении вирусами. Если пользователь нажмёт на такое уведомление, мошенники могут украсть его пароли или даже деньги, но с технологией «Антишок» он его просто не увидит, подчеркнули в компании.

По результатам исследования «Яндекса», люди могут увидеть неприятную рекламу на каждом десятом сайте Рунета. «Антишок» уже защищает от неё в «Браузере» для компьютера и «Поиске»: сайты, на которых есть опасная и шокирующая реклама, показываются ниже в поисковой выдаче.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Браузер для Android не только блокирует опасную рекламу. «Антишок» входит в состав технологии активной защиты Protect, разработанной в «Яндексе». Как пояснили в компании, благодаря ей «Браузер» подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы и файлы на вирусы, предупреждает о платных подписках и защищает подключение к публичным сетям Wi-Fi.

«Яндекс.Браузер» доступен для компьютеров, iPad, iPhone, смартфонов и планшетов на базе Android. По данным «Яндекса», в конце марта его дневная аудитория на мобильных устройствах составляла около 5 млн пользователей.

Татьяна Короткова