Разделы

Интернет Интернет-ПО MobileB2B

Сервис AccuWeather будет встроен в UC Browser для Android

Компания UCWeb Inc. (в составе Alibaba Mobile Business Group), разработчик программного обеспечения для мобильного интернета, заключила партнерское соглашение с сервисом AccuWeather, предоставляющим информацию о погодных условиях. Сервис определяет локальную погоду и предлагает персонализированные данные о важных для пользователя метеоусловиях. В рамках сотрудничества сервис будет встроен в UC Browser на платформе Android, сообщили CNews в UCWeb.

AccuWeather при помощи технологий Superior Accuracy будет предоставлять русскоязычным пользователям подробные прогнозы погоды в стартовом окне браузера и специальном виджете для шторки уведомлений, включая температуру, осадки, скорость ветра, видимость, влажность воздуха и многое другое. В сервисе доступны почасовые и долгосрочные прогнозы для более чем 2,7 млн мест на планете при помощи локации по адресу или координатам GPS. Кроме того, сервис анализирует текущие погодные условия и может персонализировано предсказывать риски для здоровья или опасность занятия активными видами спорта, рассказали в компании.

При положительных результатах сотрудничество UCWeb и AccuWeather будет продолжено на глобальном уровне и расширена география доступа к сервису. Кроме того, сервис будет добавлен в UC Browser для ПК и устройств под управлением iOS.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

AccuWeather станет доступен для пользователей UC Browser на платформе Android начиная с версии 10.9.

«Мы в UCWeb всегда стремимся предоставлять лучший пользовательский опыт для своих клиентов и знаем, что погодный виджет востребован в России. Рады обрести в лице AccuWeather партнера и надеемся на продолжение сотрудничества по всему миру, — заявил директор по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group Кенни Йе (Kenny Ye). — При помощи сервиса наши пользователи смогут получить еще более удобный и быстрый доступ ко всей интересующей информации, связанной с погодой».

«Мы обладаем более чем 50-летним опытом в сфере прогнозирования погоды и обрабатываем более 15 миллиардов запросов ежедневно. Наше партнерство с UCWeb позволит помочь большему количеству людей по всему миру, сделает их жизнь лучше и защитит имущество, что является главной миссией нашей компании», — подчеркнул Стивен Смит (Steven Smith), президент по цифровым медиа компании AccuWeather.

Татьяна Короткова