Разделы

Телеком Мобильная связь ИТ в банках

Услуга «Альфа-Диалог» стала доступна абонентам Tele2

С мая 2016 г. услуга «Альфа-Диалог» стала доступна для абонентов Tele2. Пользователи опции могут управлять счетами и банковскими картами с мобильного телефона, сообщили CNews в «Альфа-Банке».

Услуга «Альфа-Диалог» позволяет абонентам Tele2 получать информацию о балансе банковской карты, заказывать выписку по SMS, оплачивать кредиты, переводить средства, пополнять счет мобильного телефона и делать многое другое с помощью USSD-команды *142#.

Сервис не требует установки специального приложения и дополнительных программ на мобильное устройство клиента. Опция доступна как пользователям смартфонов, так и обычных кнопочных телефонов.

Воспользоваться «Альфа-Диалогом» абоненты Tele2 могут в любом месте и в любое время, даже если на счете телефона недостаточно средств, отсутствует доступ в интернет или клиент находится в роуминге. Для пользования услугой необходимо набрать на своем телефоне *142#, нажать клавишу «вызов» и следовать инструкциям меню.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Ранее для абонентов Tele2, являющихся клиентами «Альфа-Банка», был запущен новый способ подключения услуги «Автоплатеж». Теперь пользователи могут настроить опцию автоматического пополнения баланса мобильного телефона с банковской карты через личный кабинет интернет-банка «Альфа-Клик».

«На сегодняшний день более 160 тыс. клиентов “Альфа-Банка” выбирают “Альфа-Диалог” как основной канал дистанционного обслуживания. Около 90% пользователей услуги — жители российских регионов, где широко представлены услуги компании Tele2. Уверен, данное направление нашего сотрудничества обрадует клиентов банка и оператора связи. Этот сервис полностью удовлетворяет их потребностям и интересам», — заявил Давыдов Владимир, руководитель проекта отдела по развитию платежных сервисов «Альфа-Банка».

Надежда Шевцова, директор по венчурным бизнесам Tele2, отметила: «Tele2 всегда стремится расширить возможности использования финансовых сервисов для своих абонентов. Так, опция “Альфа-Диалог” позволит клиентам оперативно получать необходимую информацию по банковским услугам на свой мобильный телефон, при этом не нужно скачивать и устанавливать приложение на смартфон. Мы надеемся, что наши абоненты оценят простую и комфортную возможность управления банковскими сервисами».

Татьяна Короткова