Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Документооборот

E-Com предложила онлайн-ритейлерам «Портал электронных коммуникаций»

Компания E-Com, предоставляющая услуги электронного обмена данными (EDI) под торговой маркой Exite, представила проект электронного документооборота для онлайн-ритейлеров — «Портал электронных коммуникаций». Об этом CNews сообщили в E-Com.

Портал был выдвинут на конкурс решений Ecom.Future, который организован в рамках выставки технологий для интернет-торговли Ecom Expo'16. Мероприятие состоится в Москве 25-26 мая. Представленные проекты должны нести в себе новизну для мира онлайн-ритейла и быть нацелены на преобразование уже сложившихся бизнес-процессов, рассказали в компании.

По словам руководителя департамента развития продуктов E-Com Антона Кокова, сам проект «Портала электронных коммуникаций» призван объединить разрозненные сервисы по поиску поставщика, оформлению с ним договорных отношений, забору информации об остатках на складе поставщика (для ритейлеров, не имеющих собственных складов), оформлению доставки и закрывающих документов. Это принципиально новое решение для интернет-магазинов, которое в комплексе объединяет перечень услуг, реализованных в электронном виде через единый интерфейс, и позволяет работать с контрагентами без потери и задержек коммерческой документации», — пояснил Коков.

Таким образом, сервис подойдет для любого ритейлера, работающего в онлайн-формате, будь то крупные игроки или интернет-магазин, который находится на этапе формирования базы поставщиков для ассортимента, отметили в E-Com. С помощью «Портала» каждый участник сможет облегчить себе коммуникации между производителем или официальным дистрибьютором, а также снизить значимость дополнительных посредников и упростить работу одного производителя с большим количеством покупателей малых партий.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

По словам представителей E-Com, на «Портале» через корректировочные электронные документы реализована возможность оперативно исправить такие недочеты, как возвраты товаров, ошибки цены, пересортица. Сформированный заказ на доставку товара доступен нескольким логистам, заказчик либо сам выбирает перевозчика, либо выставляет заявку на торги. Отношения с перевозчиком тоже можно оформить в электронном виде в течение нескольких минут.

Работа с электронными документами дает оперативный доступ к дополнительным средствам — на основе истории электронного документооборота финансовые организации готовы финансировать сделки с отсроченными платежами, закупщики получают дополнительную ликвидность. Кроме того, реализована интеграция с B2B-системами крупных дистрибьюторов через API.

Татьяна Короткова