Разделы

Телеком Мобильная связь MobileB2B

«Первый хлебокомбинат» перевел все номера сотрудников в сеть «МегаФона»

За первый квартал 2016 г. число клиентов на бизнес-рынке Южного Урала, перешедших в «МегаФон» с сохранением номеров других операторов, увеличилось на 60%. Такие данные представили аналитики «МегаФона», сравнив показатели MNP с аналогичным периодом прошлого года.

За январь-март служебную связь оператору доверили крупные финансовые компании и корпорации, промышленные гиганты, госучреждения. Ведущий производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Уральского региона - «Первый хлебокомбинат» перевел к «МегаФону» все номера сотрудников в рамках услуги MNP.

«Мы выбрали «МегаФон» за хорошую зону покрытия сети на всей территории нашей страны. И не ошиблись. Качество связи, слышимость и чистота звука при телефонных соединениях заметно улучшились. Во время разговора исчезли шумы, перестала пропадать связь. Появилось ощущение, что человек, с которым общаешься по телефону, находится не на другом конце страны, а рядом. Портация прошла оперативно, качественно и безболезненно», - рассказал директор службы информационных технологий «Первого хлебокомбината» Михаил Апайчев.

«Благодаря нашему приоритету на качество, все больше предприятий региона выбирают «МегаФон». Статистика по услуге переносимости мобильного номера наглядно подтверждает это. Получив свободу выбора, ключевые компании региона переходят в нашу сеть, сохраняя свои привычные корпоративные номера. Очень важно, что мобильная портация не влияет на бизнес-процессы», - говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения компании «МегаФон» Артур Нурмухометов.

Согласно опросам клиентов, основная причина выбора услуг «МегаФона» – качество связи и масштабная территория покрытия сети в регионе: уверенным приемом обеспечено уже более 80% жителей Южного Урала.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

Михаил Иванов