Разделы

Телеком Инфраструктура

«Телфин» увеличил на 13% число подключений виртуальных номеров в первом квартале 2016 г.

Провайдер облачной телефонии «Телфин» подвел итоги первого квартала 2016 г. Рост числа подключений виртуальных номеров составил 13% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Средний показатель роста продаж в рамках первого квартала — 16% от месяца к месяцу.

По итогам первых трех месяцев работы «Телфин» в 2016 г. лидерами по числу подключений виртуальных номеров стали Москва и Санкт-Петербург, совокупно составляя около 50% общего объема продаж услуги. Положительную динамику демонстрируют продажи номеров Екатеринбурга и Красноярска — число подключений выросло на 20% и 30% соответственно к результатам первого квартала 2015 г. Стоит отметить, что высокий спрос в отчетном периоде показали номера Сочи — двукратный рост к первому кварталу 2015 г.

В феврале «Телфин» расширил линейку сервисов в категории «виртуальный номер». Малому бизнесу провайдер предложил услугу «Бизнес-номер» — многоканальный номер с тремя добавочными, функциями IVR, виртуальными факсом, голосовой почтой и углубленными статистическими возможностями. Кроме того, увеличился пул стран, виртуальные номера которых доступны к подключению в «Телфин». Теперь компании могут приобрести прямые номера Армении, Кыргызстана, Республики Молдовы, Таджикистана и Узбекистана.

Развитие продолжает и флагманский продукт провайдера АТС «Телфин.Офис». В первом квартале текущего года услуга демонстрирует рост 20% от месяца к месяцу по объему подключений. Наряду с увеличением спроса, расширяются и возможности сервиса. Так, в список интеграций были добавлены сразу 5 корпоративных программ — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол», «BasePlan» и «Simplit».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В рамках программы усиления клиентского сервиса «Телфин» запустил электронный документооборот посредством системы ЭДО «Диадок» компании «СКБ Контур». Реформа была реализована в целях упрощения работы с большим объемом входящих документов, которая становится полностью автоматизированной, и экономии времени пользователей услуг «Телфин».

«В ближайшее время мы планируем запуск обновленного личного кабинета «Телфин». Сейчас мы тестируем версию, вносим доработки с учетом обратной связи от наших абонентов. Все позитивные изменения и нововведения в компании — часть курса улучшения клиентского обслуживания, который мы взяли в начале года», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

Михаил Иванов