Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках MobileB2B

«СКБ-Банк» создал интернет-банк и мобильное приложение на базе Correqts Retail

Компания BSS в рамках VI Международной конференции «Мобильные финансы 2016» рассказала о создании интернет-банка и мобильного решения на базе Correqts Retail в «СКБ-Банке». Об этом CNews сообщили в BSS.

«Развитие розничного бизнеса — один из главных приоритетов “СКБ-Банка”, — подчеркнул директор по стратегическому развитию продуктов компании BSS Майк Лисянский. — А мобильное ДБО — важная часть розничной стратегии “СКБ-Банка”. Банк признал лучшим вариантом разработку нового мобильного приложения как составной части Correqts Retail».

BSS предложила банку полный цикл производства, включая проектирование, дизайн, разработку, внедрение и поддержку, версии для iOS и Android одновременно с общей функциональностью, а также единую ИТ-инфраструктуру для интернет-банка и мобильного решения. На этапе проектирования рабочая группа «СКБ-Банка» и BSS в ежедневном режиме работала над согласованным решением по бизнес-задачам, дизайну, техническим требованиям и реализуемости. Итогом процесса стала разработка интернет-банка и мобильного решения с увеличенными показателями эффективности, рассказали в компании.

В марте 2016 г. новое мобильное приложение стало доступно розничным клиентам «СКБ-Банка». В настоящее время BSS и «СКБ-Банк» продолжают развивать дистанционные каналы для розничных клиентов на базе Correqts Retail.

По словам Алексея Серегина, начальника управления продаж BSS, голосовые технологии стали в банковском секторе точкой роста. Являясь наименее автоматизированной частью бизнеса, в ближайшие 2-3 года голосовые решения, по его мнению, совершат прорыв. Уже сейчас видны основные направления развития: голосовой IVR, голосовой консультант, сервисы самообслуживания, голосовая биометрия, голосовой банк. BSS разделяет это видение и активно включилась во внедрение голосовых технологий в дистанционные каналы, указал Серегин.

Что дает внедрение среды общих данных: опыт крупного девелопера
цифровизация

Так, новая система для розничных клиентов Correqts Retail v. 3.3 использует передовые технологии швейцарской компании Spitch, а BSS является эксклюзивным дистрибутором Spitch на территории СНГ. Пилотный проект в крупной телекоммуникационной компании показал эффективность голосовых технологий Spitch при взаимодействии с клиентами, что позволяет повышать их лояльность и сокращать издержки при обслуживании, заявил представитель BSS.

«Мобильный банк на базе Correqts Retail уже сейчас позволяет пользователю с помощью голоса управлять операциями и платежами, производить верификацию последних, — отметил в своем выступлении Алексей Серегин. — Убедиться в качестве распознавания голоса может любой желающий, позвонив по номеру телефона +7 (499) 703-40-75 и задав вопрос в свободной форме».

Татьяна Короткова