Разделы

Телеком Беспроводная связь Инфраструктура Мобильная связь

Более 1700 жителей Кирова подключились к Wi-Fi в городских автобусах

Более 1 700 жителей Кирова подключились к Wi-Fi в городских автобусах. Таковы первые итоги проекта по оснащению общественного транспорта беспроводным интернетом. За три недели пассажиры скачали в сети объем данных равный пяти сезонам в HD-качестве сериала «Игра престолов».

Партнером данного проекта выступила компания «МегаФон». Оператор предоставил мобильный интернет-трафик организатору услуги – компании «Зонт», обеспечив среднюю скорость загрузки данных – 25 Мбит/с. Ежедневно свыше 100 новых пользователей в поездках по городу подключаются к бесплатной сети, чтобы оперативно загружать информацию, смотреть видео без задержки в загрузке. Скоростной интернет уже доступен для пассажиров десяти автобусов маршрутов №1, 3, 21, 23, 53 и 61. Транспорт с Wi-Fi доступом можно найти по специальным наклейкам на бортах. Чтобы подключиться к беспроводной сети, пассажиру нужно выбрать сеть «Free_bus43» и авторизоваться.

«Благодаря Wi-Fi городской транспорт стал привлекательнее, а поездки на нем еще более удобными для горожан. С каждым днем кировчане все активнее проявляют интерес к возможности бесплатно выйти в интернет, находясь в автобусе. В случае, если число пользователей и дальше будет расти, высокоскоростным интернетом оператора мы оснастим все автобусы и троллейбусы города», - рассказал руководитель ИТ-направления «Зонт» Максим Лысков.

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

Ежемесячно кировский транспорт перевозит порядка 260 тыс. пассажиров. Из них более 130 тыс. человек имеют мобильные устройства с возможностью выхода в интернет. По прогнозам оператора, к концу года количество пользователей Wi-Fi в транспорте Кирова может достигнуть 80-100 тыс. человек.

«Мы рады, что для реализации данного проекта организаторы отдали предпочтение именно нашим услугам. Благодаря интернету на высоких скоростях пассажиры смогут провести время с большей пользой для себя - пообщаться в социальных сетях, написать письма по электронной почте, получить в сети необходимую информацию», - отметил Алексей Женихов, директор Кировского отделения компании «МегаФон».

Михаил Иванов