Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

«Корус Консалтинг» и Naumen предложат комплексные решения для построения контакт-центров

Группа компаний «Корус Консалтинг» заключила партнерское соглашение с компанией Naumen, российским разработчиком программных решений. В рамках сотрудничества компании будут предлагать клиентам комплексные решения для крупных и средних контактных центров, сообщили CNews в «Корус Консалтинге».

Широкая функциональность платформы Naumen Contact Center включает модуль прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), опции обработки входящих звонков, автоматического исходящего обзвона, централизованной записи разговоров, использования сценариев разговоров. Доступны различные альтернативные каналы связи, возможности контроля качества работы операторов, формирование отчетности. Кроме того, решение имеет удобный функциональный интерфейс с интерактивным голосовым меню IVR и панелью мониторинга ИТ-инфраструктуры контакт-центра, легко интегрируется с внешними системами, рассказали в компании.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Помимо стандартной функциональности контакт-центра, «Корус Консалтинг» сформировал предложение для организации омниканального взаимодействия с клиентами. В решении используются технологии как контакт-центра, так и CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM, что позволяет использовать все имеющиеся средства коммуникации для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж, подчеркнули в «Корус Консалтинге».

«В непростое на рынке время мы видим, что передовые российские компании активно инвестируют в развитие отношений со своими клиентами, — отметила Лина Архипова, директор по развитию бизнеса ГК «Корус Консалтинг». — Контакт-центр является одним из эффективных инструментов взаимодействия и оперативного реагирования на запросы клиентов. Предлагая комплексные решения для создания и развития контакт-центров на базе полнофункциональной платформы Naumen Contact Center мы помогаем нашим заказчикам быстро и полно отвечать запросам рынка, повышая операционную эффективность своих компаний».

«“Корус Консалтинг” обладает глубокой экспертизой и опытом в реализации комплексных проектов для ритейла, логистики, финансовой сферы, строительства и других отраслей, в компаниях самых разных масштабов. Мы уверены в продуктивности нашего сотрудничества с системным интегратором и в том, что возможности нашего комплексного решения для создания контакт-центров будут по достоинству оценены еще большим количеством российских организаций», — заявил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров Naumen.

Татьяна Короткова