Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Цифровизация Маркет

«МегаФон» интегрировал «Виртуальную АТС» в CRM-систему риелторской компании «Наследие»

«МегаФон» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» в действующую CRM-систему ведущей риелторской компании Ростовской области ИАЦН «Наследие», для эффективного управления корпоративной информацией и клиентскими базами данных.

«МегаФон» интегрировал сервис «Виртуальная АТС» в действующую CRM-систему «Наследия», что позволило значительно повысить качество всех бизнес-коммуникаций агентства. Также оператор предоставил 70 sim-карт для выгодного общения сотрудников компании на тарифном плане «Корпоративный безлимит» и 600 sim-карт для маркетинговых целей — автоматического анализа эффективности рекламных источников.

«Наконец мы нашли сервис, который поможет нам быстро систематизировать данные обширной клиентской базы, сделав её оперативным инструментом бизнеса. Предложение «МегаФона» оказалось наиболее профессиональным и выгодным, — комментирует Александр Чапкий, генеральный директор информационно-аналитического центра недвижимости «Наследие». — Большинство процессов в нашей компании уже автоматизированы, а услуга «Виртуальная АТС» отлично дополнила CRM-систему, закрыв полный цикл коммуникации с клиентами от звонка до продажи. Теперь мы легко управляем корпоративной информационной системой, где каждое действие точно отслеживается и анализируется с точки зрения эффективности».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дополнительного оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе.

«Благодаря данному сервису ни один входящий звонок любой государственной или коммерческой структуры не останется без ответа. В сентябре прошлого года мы обновили «Виртуальную АТС», предложив клиентам еще более удобный интерфейс и подключив дополнительные опции, что сразу оценили наши клиенты, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». — Простота в использовании и принцип «конструктора», индивидуальная настройка функций, возможность принимать звонки на мобильные телефоны — все эти преимущества сделали «Виртуальную АТС» настоящим бестселлером среди VAS-услуг для бизнеса. Ежемесячно объем выручки от подключения услуги «Виртуальная АТС» увеличивается в 2 раза».

Информационно-аналитический центр недвижимости «Наследие» уже является клиентом «МегаФона» и пользователем услуги «8-800», обеспечивающей работу мобильного колл-центра, благодаря чему клиенты компании с любого телефона оперативно дозваниваются в службу обслуживания или специалистам «горячей линии».

Михаил Иванов