Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Четверть всех билетов на мероприятия в Москве покупают онлайн

Каждый четвертый билет на культурные и спортивные события в столице к концу 2015 г. продавался в электронном виде, и доля электронных билетов в продажах ежемесячно растет на 0,5%, выяснили специалисты аналитического подразделения Департамента информационных технологий города Москвы.

Только 12% пользователей ищут билеты на специализированных порталах, остальные предпочитают пользоваться официальными сайтами площадок, где проходит событие. Тем не менее, ежемесячно билетные сайты собирают почти 7 млн визитов. Рекордная покупательская активность зафиксирована в январе 2016 г., когда площадки агрегаторов посетили 8,2 млн пользователей, говорится в исследовании, посвященном московскому рынку онлайн-билетов.

Наиболее распространены электронные билеты в кино. На площадки, где они продаются, приходится 24,1% всего трафика потенциальных покупателей. А вот электронные билеты на спортивные мероприятия собирают только 2,5% от общей аудитории. Предложение в спортивном сегменте также пока отстает – только 4 из 10 площадок-агрегаторов предлагают билеты на выступления спортсменов, тогда как концерты можно найти на 8 из 10 билетных сайтов.

Несмотря на то, что мобильные приложения имеют уже 6 из 10 сайтов-агрегаторов, с мобильных устройств совершается пока только 15% всех покупок электронных билетов на мероприятия в Москве.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Как выяснили аналитики, мужчины гораздо охотнее покупают электронные билеты, чем женщины, сейчас они составляют 67% аудитории билетных сайтов.

Все агрегаторы позволяют расплатиться за билеты картами Visa и Mastercard. JCB принимают 41% магазинов, а карты American Express – каждая четвертая площадка. Почти половина билетных сайтов предлагают оплатить заказ в салоне «Евросеть», каждый четвертый наладил партнерство со «Связным».

Михаил Иванов