Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках Облака Маркет

Orange Business Services предоставляет услуги виртуального контакт-центра для Touch Bank

Международный сервис-провайдер Orange Business Services стал поставщиком услуг виртуального контакт-центра для онлайн-банка группы ОТП — Touch Bank. Об этом CNews сообщили в Orange.

Динамично развивающийся банковский бизнес предлагает услуги более чем в 80 городах России. Виртуальный контакт-центр Orange позволяет Touch Bank расширять перечень дистанционных услуг и региональный охват без приобретения дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения.

В апреле 2015 г. Touch Bank приступил к обслуживанию российских клиентов, осуществляя банковскую деятельность по лицензии «ОТП Банка». Для организации современного контакт-центра, способного обрабатывать запросы клиентов банка, поступающие по любым каналам связи, было принято решение использовать отдельную ИТ-платформу. Учитывая темпы развития финансовой организации и стремительное расширение клиентской базы, руководство Touch Bank отдало предпочтение облачному решению. Выбор был сделан в пользу проверенной платформы (PaaS). Важным требованием было нахождение серверов платформы контакт-центра на территории РФ для выполнения требований закона «О персональных данных».

Победителем тендера стал Orange Business Services, который еще в 2013 г. был выбран поставщиком услуг контакт-центра для «ОТП Банка». Специалисты Orange выполнили интеграцию CRM-системы Touch Bank с платформой контакт-центра, сконфигурировали автоматизированные рабочие места операторов, предоставили защищенные каналы связи и создали готовое решение для работы с клиентами через любые медиаканалы. В настоящее время в системе работает 30 операторов с перспективой расширения контакт-центра до 50 рабочих мест.

Помимо услуг контакт-центра, Orange Business Services предоставляет Touch Bank многоканальные федеральные номера «8-800», коммутаторы под управлением оператора и виртуальные серверы записи разговоров, услуги IP VPN. При организации доступа к виртуальному контакт-центру специалисты Orange уделили большое внимание безопасности персональных данных клиентов банка: все каналы связи между рабочими сетями Orange и клиента защищены, а записи телефонных разговоров хранятся на отдельном сервере с шифрованием диска.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В дальнейшем Touch Bank рассматривает возможность в сотрудничестве с Orange реализовать проекты по подключению средств речевой аналитики и расширенных функций распознавания речи, а также внедрению биометрических технологий голосовой идентификации для автоматической авторизации клиентов и противодействия мошенникам.

«С операционной точки зрения нам важна гибкость и скорость реагирования на запросы. И это то, что мы ежедневно получаем от нашего партнера, компании Orange», — рассказала Наталия Степнова, операционный директор Touch Bank.

«Благодаря решению для виртуального контакт-центра от Orange мы смогли предложить российским вкладчикам современные и удобные сервисы, опираясь на инновационные ИТ-решения. При этом нам не пришлось создавать инфраструктуру “с нуля”, мы также можем использовать дополнительные сервисы Orange и рабочие места в любой момент времени», — прокомментировал Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank.

«Мы рады сотрудничеству с Touch Bank, который положил в основу своей стратегии использование новых технологий. Нам есть, что предложить таким компаниям: наличие собственной развитой инфраструктуры в России, экспертиза международного сервис-провайдера позволяют нам предоставлять нашим заказчикам доступ к передовым разработкам и мировым практикам, поддерживая их на этапе цифровой трансформации», — заявил Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.

Татьяна Короткова