Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь

МТС: Сервисы по защите передачи данных стали самыми популярными у омских бизнесменов

Компания МТС сообщила о росте спроса на VAS-услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы и процессы коммуникации, среди корпоративных клиентов в Омской области. За год спрос на инновационные телеком-сервисы МТС среди предприятий региона вырос в полтора раза, при этом наибольший рост подключений пришелся на защищенную передачу данных, а также услуги по информированию и обработке звонков.

Первую строчку рейтинга занимают сервисы защищенной передачи данных (APN), обеспечивающие защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и безопасный обмен данными между ними. Количество пользователей данной бизнес-услуги МТС в Омской области, среди которых, Сбербанк РФ, «Омскшина» и другие, выросло в 3,5 раза в годовом исчислении.

На втором месте ─ услуга «МТС-Коммуникатор», позволяющая координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За прошедший год число компаний, пользующихся эти сервисом, возросло в три раза. Ежемесячно с помощью данного сервиса компании региона отправляют более полумиллиона сообщений.

Замыкают рейтинг подключений сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь», которые помогают компаниям сделать эффективней обслуживание клиентов компании: оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиента. За год количество компаний, использующих эти сервисы, увеличилось в 2 и 1,5 раза соответственно.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

За год объем интернет-трафика, используемый корпоративными клиентами МТС в 2015 г. в Омской области, вырос в два раза. В настоящее время мобильный интернет используют более 60% бизнес-абонентов компании.

«Особенности нынешней экономической ситуации стимулируют предприятия оптимизировать затраты без потери качества и уровня обслуживания клиентов, а значит, более тщательно подходить к организации бизнес-процессов. В этом случае конвергентные услуги и M2M-сервисы МТС становятся значительным подспорьем – современные технологии помогают снижать затраты и повышать качество и количество коммуникаций со своими клиентами», -– отметил директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко.

Михаил Иванов