Разделы

Телеком Инфраструктура

«Телфин» начал подключать новые иностранные номера

Российский телеком-провайдер «Телфин» сообщил о старте продаж международных телефонных номеров Армении, Кыргызстана, Республики Молдовы, Таджикистана и Узбекистана. В марте число стран, номера которых подключает «Телфин», достигло 38.

Согласно данным провайдера, продажи иностранных телефонных номеров в первые месяцы 2016 возросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Такая статистика подтверждает, что российский бизнес готов расширяться и внутри страны, и за ее пределами.

В структуре спроса одним из бессменных лидеров по объему продаж был и остается виртуальный номер Казахстана, который входит в тройку наиболее популярных по числу подключений. До марта 2016 г. регион являлся единственным представителем Средней Азии в списке иностранных номеров «Телфин». И высокие показатели спроса на номера Казахстана стали ключевой причиной расширения пула доступных номеров среднеазиатского региона. Кроме того, аргументом в пользу расширения линейки в данном направлении стали экономические отношения России и Средней Азии. Их развитие, в частности, подтверждает тесное сотрудничество России и Киргизии — торговое взаимодействие с Россией составляет четверть общего объема товарооборота Кыргызстана.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Включение в перечень Армении и Молдовы также неслучайно. Армения, улучшив за год собственные позиции в рейтинге Всемирного банка, повысила свою привлекательность для российских компаний. Ввиду возобновления экономического сотрудничества России и Молдовы в феврале этого года, Телфин прогнозирует рост интереса российского бизнеса к молдавскому рынку.

«Подключение иностранного номера дает российским компаниям возможность пробовать себя на зарубежных рынках, экспериментировать и расширяться. Облачные решения создают комфортные условия для бизнеса при выходе за пределы своей страны. Они снижают зависимость от инфраструктуры, сводят к минимуму финансовые затраты и не требуют фактического присутствия», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

Михаил Иванов