Разделы

ИТ в госсекторе

Планетарный сканер «ЭларСКАН А2» поможет администрации Новомосковска повысить качество услуг

Администрация г. Новомосковск приобрела российский планетарный сканер «ЭларСКАН А2». Оцифровка документов на этом оборудовании поможет муниципальным служащим улучшить процессы предоставления услуг гражданам.

Администрация Новомосковска стремится к высоким показателям качества предоставления муниципальных услуг. В городе, в том числе с помощью регулярного мониторинга, отлеживается соблюдение стандартов комфортности, доступности и обеспечения удовлетворенности граждан. Одной из мер по совершенствованию предоставления услуг и подготовки ответов на обращения является перевод документов в электронный вид, поскольку работа с цифровой информацией повышает эффективность деятельности структурных подразделений администрации города.

«Процедуры отработки межведомственных запросов и обращений граждан, подготовки и исполнения ведомственных поручений, отчетности могут быть оптимизированы с помощью технических средств, - комментирует Илья Веригин, руководитель направления аналитики и работы с государственными органами ЭЛАР. – Именно таким инструментом является высокопроизводительный сканер «ЭларСКАН А2». Оцифровка документов с помощью этого устройства позволит муниципалитету решать множество задач по управлению документами».

Сотрудники администрации Новомосковска будут самостоятельно делать электронные копии документов на «ЭларСКАН А2»: сканер не требует от пользователей каких-либо специальных навыков управления, а сами электронные образы получаются хорошего качества.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Михаил Иванов