Разделы

Цифровизация Электроника

Alfa Robotics начала серийное производство электронной «промо-девушки» KIKI

Российская компания-производитель Alfa Robotics, работающая в области высоких технологий, объявила о начале серийного производства интерактивного мобильного робота KIKI. Впервые робот-промоутер нового поколения был представлен в конце 2015 г. на выставке Robotics Expo. KIKI внешне похожа на человека, обладает возможностями вербального и невербального общения, имеет способность поддерживать «живой» диалог с людьми, что делает её образ максимально «одушевленным», сообщили CNews в Alfa Robotics. Робот-промоутер может работать как под управлением оператора, так и автономно. Простота в управлении позволит привлекать в качестве оператора людей с ограниченными возможностями, отметили в компании.

Моторизованная подвижная платформа с плавным стартом, а также программируемая система ориентации в пространстве дают промо-роботу KIKI возможность свободно перемещаться по помещению. Жестикуляция электронной «промо-девушки» максимально приближена к человеческой, утверждают в компании.

«В то время как типичные роботы-промоутеры имеют колоссальное сходство с электронными терминалами, мы постарались отойти от этой тенденции и приблизить электронный облик KIKI к облику человека, — рассказал Владимир Венеров, генеральный директор компании Alfa Robotics. — У нее есть голова и собственное узнаваемое лицо с яркими выразительными глазами, а не просто “мультяшное” изображение на экране или что-то отдаленно напоминающее голову».


Робот-промоутер KIKI

По мнению представителей Alfa Robotics, компании-разработчику удалось реализовать в новой модели ряд характеристик, которые делают промо-робота KIKI привлекательным рекламным инструментом для торговых сетей и центров, выставочных комплексов, банковской, гостиничной, ресторанной и других отраслей, в которых важен контакт с потенциальным потребителем продуктов и услуг, а именно: способности встречать и провожать клиентов, подробно рассказывать о товарах и услугах, консультировать клиента по интересующим его вопросам, сообщать об акциях и скидках, показывать видеоролики и фотографии, развлекать гостей и многое другое.

Кроме того, KIKI можно брендировать, что позволяет усилить рекламный эффект или получить дополнительную прибыль за счёт размещения рекламы клиентов, подчеркнули в компании.

Управление KIKI осуществляется через интернет или локальные сети средствами беспроводной связи Wi-Fi и по мобильным 4G-сетям. Оператору необходимо владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, а также навыком скоростной печати, так как робот преобразовывает текстовый материал в речь.

Татьяна Короткова