Разделы

Телеком Мобильная связь Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«Альфа-Банк» в сотрудничестве с «Синимекс» реализовал новый сервис «Молния» для оплаты интернет-покупок

Компания «Синимекс» выполнила доработку ранее внедренного программного комплекса «Оплата электронных счетов («Е-Инвойсинг»)» в «Альфа-Банке» с целью реализации возможности подтверждения оплаты электронных счетов с помощью USSD-сообщений. Теперь клиентам «Альфа-Банка» — пользователям интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл», а также клиентам сайтов-партнеров и абонентам сотовой связи МТС, «Билайн» и «Теле2» доступна возможность моментального подтверждения электронных счетов через предоставляемый банком сервис «Молния» с использованием USSD-канала обмена данными, сообщили CNews в «Синимекс».

Особенность данного проекта, по словам Павла Мышева, заместителя директора по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс», заключалась в том, что сервис подтверждения электронных инвойсов через USSD-канал был реализован «Альфа-Банком» «впервые в мировой банковской практике». В ходе проекта по развитию программного решения «Е-Инвойсинг» и внедрению нового сервиса специалисты «Синимекс» реализовали следующий функционал: проверка безопасности по номеру телефона на базе сервиса IMSI, проверка доступности денежных средств, алгоритмы выбора оповещения клиента (SMS/USSD) и формирования текстов SMS/USSD-сообщений по управляемым шаблонам, отправка USSD-сообщений.

«С компанией “Синимекс”, которая выступила одним из главных исполнителей работ по проекту “Альфа-Банка” “Молния”, нас связывает давний и успешный опыт сотрудничества, — рассказал Евгений Иевлев, начальник отдела по развитию платежных сервисов «Альфа-Банка». — Специалисты компании и на этот раз подтвердили свой высокий профессиональный уровень и достойно справились с поставленными перед ними задачами, обеспечив своевременное и качественное выполнение работ на каждом этапе. С помощью сервиса “Молния” мы упростили процессы взаимодействия с электронными системами оплаты для клиентов “Альфа-Банка” и сайтов-партнеров, предоставив пользователям возможность комфортного совершения покупок в еще более безопасном формате и за считанные секунды».

Счета выставляются с сайтов или приложений партнеров банка, в числе которых такие онлайн-площадки, как ufs-online.ru, anywayanyday.com, kassir.ru, exist.ru, allsoft.ru, softkey.ru, alfastrah.ru, kassa.rambler.ru и др. В настоящее время оплату с помощью сервиса «Молния» поддерживают уже более 50 тыс. сайтов и список партнеров постоянно расширяется. Для совершения онлайн-покупки товара или услуги пользователю достаточно просто выбрать в качестве способа оплаты «Альфа-Банк» и ввести свой номер телефона, на который придет сообщение о подтверждении платежа, отметили в компании.

«DATAREON Platform можно назвать высшей точкой развития на рынке интеграционных решений»
Импортонезависимость

Татьяна Короткова