Разделы

ПО Софт Облака Маркет

«Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным для пользователей

Облачный сервис для совместной работы «Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным для пользователей компаний любого масштаба. Ранее у сервиса «Битрикс24» был бесплатный тариф с ограничением количества пользователей — до 12 человек. Теперь сотрудники компаний любого размера смогут бесплатно общаться в «Битрикс24» в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере, звонить коллегам по видеосвязи, проводить видеоконференции, сообщили CNews в компании «1С-Битрикс».

«За четыре года работы “Битрикс24” сделал доступными современные интернет-инструменты для управления рабочими процессами. Мы стали сервисом, который смог предложить набор необходимых инструментов бесплатно для небольших команд, — заявил Сергей Рыжиков, основатель сервиса «Битрикс24». — Сейчас мы даем компаниям любого масштаба возможность неограниченно и бесплатно пользоваться коммуникационными инструментами. Такая смена стратегии развития позволит “Битрикс24” стать самым востребованным сервисом на рынке».

Бесплатный и неограниченный

Новая ценовая политика позволит сервису «Битрикс24» стать заменой набору разрозненных мессенджеров и соцсетей, которые сотрудники используют для общения, считают в «1С-Битрикс». Теперь всю переписку с коллегами, партнерами и внешними пользователями, вне зависимости от количества ее участников, из «ВКонтакте», Facebook, Skype и What’s App можно перенести в «Битрикс24».

Сервис стал доступным инструментом для сообществ, университетов и других некоммерческих организаций. Упрощена процедура приглашения участников, которая позволит быстро зарегистрироваться и начать общение в сервисе, рассказали в компании.

Бизнес-инструменты «Битрикс24», такие как CRM, «Задачи и проекты», «Календари», «Битрикс24.Диск», «Учет рабочего времени», «Телефония» и «Бизнес-процессы», останутся бесплатными для 12 человек в компании любого размера.

Искусственный интеллект

В «Битрикс24» появился виртуальный помощник — интернет-робот «Марта». Умный интернет-робот будет помогать пользователям работать с «Битрикс24», ставить за них задачи, назначать встречи, вносить данные в CRM. Виртуальный помощник разработан с использованием технологий машинного обучения компании «Наносемантика». Он будет активно развиваться, получая новые вопросы от пользователей, отметили в «1С-Битрикс».

Обновленные задачи и проекты

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Новый «Битрикс24» изменил работу с задачами. В «Задачах» появились простой и расширенный интерфейсы. Каждый сотрудник может настроить вид задачи, а со следующей задачи интерфейс адаптируется к потребностям постановщика. Все ненужные поля можно скрыть в настройках, и вынести только те, что нужны для работы. Как результат, время на постановку задач сократится и перестанет быть рутинной операцией. Новый формат задач доступен и в мобильной версии.

В «Битрикс24.CRM» появилась функция автозаполнения реквизитов на основании данных ФНС России. Достаточно ИНН или названия компании, чтобы данные о ней в CRM дополнились автоматически.

Интеграция с Office 365 для бизнеса

Наконец, в новой версии сервиса можно подключить к «Битрикс24» корпоративный аккаунт в Office 365 и работать в нем с документами.

Татьяна Короткова