Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Stack Group оптимизировала собственное программное решение для автоматизации бизнес-процессов

Компания Stack Group с целью оптимизации корпоративного управления усовершенствовала решение для автоматизации всех операционных процессов — Assistant Manager. Об этом CNews сообщили в Stack Group.

«Мы развиваем и совершенствуем не только наши решения и услуги для клиентов, но и постоянно оптимизируем и автоматизируем внутренние бизнес-процессы, от чего напрямую зависит производительность труда, скорость вывода на рынок новых услуг, сокращение операционных расходов, и это в результате позволяет нам реализовывать стратегические планы развития», — рассказал генеральный директор Stack Group Алексей Данильянц.

Данная внутрикорпоративная автоматизированная система — это разработка Stack Group, которая позволяет управлять операционными процессами, ставить задачи и контролировать ход их выполнения, осуществлять электронный документооборот, управлять процессами оказания услуг, вести подробное протоколирование действий, получать всесторонние статистические данные и многое другое. В новой версии, помимо изменений интерфейса, который был полностью переработан с применением современных технологий, используемых в последних редакциях браузеров, разработчики повысили информационную безопасность системы с точки зрения сохранности коммерческой тайны и гибкости доступа к данным (внедрили технологию более детального управления правами доступа). Также появилась возможность обмена сообщениями с привязкой к любому объекту системы, что оптимизировало внутрикорпоративные коммуникации.

«Эта версия Assistant Manager является третьей. Первая версия была внедрена еще в 2013 году и имела базовый функционал, но всё равно повысила эффективность труда, позволила осуществлять сбор статистических данных для дальнейшего анализа. Поэтому было принято решение о дальнейшем развитии системы, — рассказал Илья Вислоцкий, руководитель центра архитектуры клиентских решений. — Безусловно, на рынке подобных систем есть готовые универсальные решения, многие были рассмотрены, однако с учетом специфики нашей деятельности не подошла ни одна из них, а учитывая скорость внедрения и возможность дальнейшего развития и поддержки системы, шансов у сторонних продуктов просто не было. Система в этом году переживает масштабное обновление, в ней учтены особенности внутренних бизнес-процессов, а также специфика решаемых задач — собственно, поэтому мы не стали брать готовое решение, а создали своё».

Система работает внутри корпоративной сети, к которой можно получить защищенный доступ из любого места и в любое время — это обеспечивает непрерывность бизнес-процессов. При этом, с учетом того, что вся информация хранится и обрабатывается только на серверах компании (без сохранения на устройствах пользователей), и широких возможностей разграничения прав доступа, обеспечивается должная безопасность данных.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Татьяна Короткова