Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака Маркет

CleverData будет обслуживать клиентов Teradata Marketing Applications в России

Корпорация Teradata, поставщик решений в области аналитики больших данных и маркетинговых приложений, объявила о подписании соглашения о стратегическом партнерстве с компанией CleverData, входящей в группу компаний «Ланит». В связи с подписанием этого соглашения подразделение Marketing Applications корпорации Teradata переходит от прямой модели работы в России к работе через посредников, а CleverData становится единственным поставщиком решений и услуг для всех существующих заказчиков маркетинговых приложений Teradata, сообщил CNews в «Ланите».

В то же время, Teradata совместно со своим партнером — компанией «Крок», российским системным интегратором, будет продолжать обслуживание всех работающих в России клиентов Центра цифрового маркетинга Teradata (DMC) через местный ЦОД, открытый в Москве 1 октября 2015 г. Изменения коснулись только направления Marketing Applications. Подразделение Teradata Analytics по-прежнему будет управляться без посредников, локальным представительством корпорации Teradata в Москве, пояснили в компании.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Теперь CleverData будет напрямую оказывать клиентам полный спектр услуг и техническую поддержку при работе с приложением — от консультаций, предпродажной подготовки и продажи до сопровождения, технической поддержки и маркетинга. Обслуживать российских клиентов Teradata в области данных и аналитики, как и прежде, будет российское представительство корпорации Teradata.

«Используя свое облачное приложение Integrated Marketing Cloud, а также недавно запущенный в России Центр цифрового маркетинга, корпорация Teradata поставляет передовые решения. В сочетании с большим опытом работы CleverData в этой отрасли и нашими глубокими знаниями российского рынка это позволит нам помочь маркетологам лучше понять поведение их клиентов и соответственно направлять им индивидуальные маркетинговые предложения по нужным каналам в нужное время», — заявил Денис Афанасьев, генеральный директор компании CleverData.

«Это стратегическое партнерство с CleverData соответствует нашей стратегии работы на каждом отдельном рынке с максимальным учетом интересов наших клиентов. CleverData и группа компаний “Ланит” имеют успешный опыт продвижения продуктов, основанных на данных, среди российских клиентов. В сочетании с нашим портфелем решений это поможет полностью реализовать потенциал российского рынка», — убежден Пер Джон Йенсен, региональный директор Teradata Marketing Applications в Северной, Восточной и Южной Европе.

Татьяна Короткова