Разделы

Интернет E-commerce ИТ в банках

Российским онлайн-продавцам и покупателям стала доступна услуга One Touch

Компания PayPal объявила о запуске в России сервиса One Touch, который позволяет быстро и безопасно осуществлять покупки в интернет-магазинах без повторного ввода платежной информации, имени пользователя или пароля. Таким образом, процесс оплаты становится простым для пользователя, что повышает конверсию для продавца, сообщили CNews в PayPal.

По утверждению компании, сервис прост для подключения как для покупателей, так и для продавцов. Чтобы воспользоваться One Touch, покупателям необходимо лишь активировать услугу, установив флажок «Оставаться в системе» («stay logged-in») при оформлении заказа в онлайн-магазине или на странице активации сервиса PayPal.com/onetouch. После входа в систему и подключения услуги пользователи смогут осуществлять оплату покупок в магазинах, поддерживающих One Touch, при условии использования одного и того же устройства и браузера; подключение действительно в течение 6 месяцев. При этом вся информация остается защищена PayPal, а на пользователей сервиса будет полностью распространяться действие программы защиты покупателей, указали в PayPal.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Поддержка сервиса One Touch включается автоматически для продавцов и онлайн-магазинов, у которых подключена система Express Checkout. Услуга предоставляется бесплатно и не предполагает никаких дополнительных комиссий. По данным PayPal, сегодня уже более 10 млн покупателей и 1 млн продавцов по всему миру используют эту технологию.

Услуга One Touch уже доступна в таких российских онлайн-магазинах, как Ozon.ru, Emex, «Литрес», «Туту.ру», Exist, «Технопарк» и других.

Татьяна Короткова