Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«1С-Рарус» внедрил систему «1С:CRM Проф» в «Сириусе»

Торговая компания «Сириус» использует решение «1С:CRM Проф» для управления отношениями с клиентами и партнерами. Автоматизировав ключевые бизнес-процессы, специалисты «1С-Рарус» помогли оптимизировать систему продаж и обслуживания покупателей и процедуры по подготовке и проведению сделок. Об этом CNews сообщили в «1С-Рарусе».

«Сириус» занимается оптовой торговлей электрическим и электронным оборудованием и продажей оборудования электросвязи. Нацеленность на непрерывное развитие и постоянную оптимизацию процесса взаимодействия с клиентами потребовали применения современных технологий. «1С-Рарус» предложил решение «1С:CRM Проф», которое помогло организовать работу отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.

В рамках проекта эксперты «1С-Раруса» выполнили установку и настройку программного продукта и провели индивидуальное обучение сотрудников «Сириуса». Теперь в единой системе хранится полная информация о покупателях и история их обращений. Быстрая выборка клиентов по различным параметрам позволяет делать персональные e-mail-рассылки.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Новая система автоматизировала процесс управления всеми этапами продаж, в том числе построение «воронки продаж». Она наглядно демонстрирует приоритеты клиентов при выборе определенных товаров и позволяет спланировать закупку наиболее востребованной продукции, рассказали в компании. Управление маркетинговыми кампаниями — еще одна важная функция программы «1С:CRM Проф», которая включает планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности кампании. Это дает возможность рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения.

В целом CRM-система дала «Сириусу» современные ресурсы для оптимизации работы и развития бизнеса. Контролируемый и прозрачный для сотрудников и руководства процесс продаж обеспечивает должный уровень сервиса и оперативное решение возникающих у клиентов вопросов, отметили в «1С-Рарусе».

Татьяна Короткова